Я сейчас задумалась, а вот насколько в принципе Санса способна испытывать глубокую привязанность к кому-нибудь. […] Словом, она производит впечатление человека, который легко сходится с людьми, но также легко и расстаётся с ними.
Вот смерти отца вполне хватило на то, чтобы Санса впервые почувствовала себя живой почти через три года после этого события. Санса вполне способна испытывать глубокую привязанность, просто не к кому.
Ретт позиционировался как "благородный пират"... И он не вмешивался в политику, он просто рубил капусту и бегал за Скарлетт.
А в настоящих книгах герои не всегда то, что позиционируется. В ПЛИО, например, Тирион тоже позиционируется как герой – но насколько он неоднозначен? Ретт, вообще говоря, сутенер, убийца, спекулянт, выстраивающий свое состояние на голоде и смерти сограждан, а после войны еще и коллаборационист. Благородство у него в уходе в погибающую армию да в отношении к Мелани, но ведь это все же литература. Тем не менее, не взирая на всю литературность образа, он в первую очередь пират, а благороден уже сугубо вторично.
Ну, хоть со скрипом, но согласились, что в книге нет вообще ничего на тему "Санса влюблена в Мизинца или хотя бы на пути к этому"
В книге есть довольно много на тему того, что такой путь возможен, но так как
Мне кажется, что ... Мизинец - крысятник, лавочник и подлец
Вы всего этого очень сильно не хотите видеть.
Да никто не отрицает, в общем) Просто рядом стоял человек, который утром сказал, что договорился насчет военной поддержки, а потом мерзенько улыбался и говорил "Я же предупреждал, чтобы вы мне не доверяли". Человек не просто делает мерзость - он от мерзости удовольствие получает.
Образ Эддарда Старка, рассчитывающего, что за него будет бегать, унижаться, преступать через честь и работать против своих интересов другой человек, при чем только потому, что этот человек любит жену Эддарда – тоже довольно неоднозначен. А образ Брандона Старка, морально всухую проигравшего юному мальчишке – тоже далек от однозначности.
Так вот, еще несколько лет назад однозначным фаворитом был СанСан; на его задворках скромно и умеренно пульсировали Серсея/Джейме, Игритт/Джон, Лианна/Рейгар, а Санса/Бейлиш просто не существовал как вид. Зато в последние год-два СанСан вообще ушел за горизонт, прежние позиции за собой сохранил разве что Лианна/Рейгар, а на поверхность вспыли Тайвин/Джоанна и собственно, герои этой темы. На YouTube, Tumble и проч. этот пейринг появился, причем в хорошем качестве и заметном количестве. А раньше его просто не было вообще, несмотря на написанный "Пир".
Сериал + спойлерная глава?
Сам по себе Бейлиш не значит ровно ничего, у него нет земли, нет фамилии и рода, его лордство - пустышка, потому что даже потасканный, замызганный, со сломанной психикой и покалеченный Теон Грейджой больший лорд, чем этот Бейлиш - такова реальность.
Теон Грейджой в глазах железян куда как меньший лорд, чем Петир Бейлиш в глазах жителей Долины. У Бейлиша давно есть земля – громадное поместье Харренхолл, есть средства на его обустройство, есть фамилия и род, которые не хуже, чем фамилия и род Талли или Тиррелов к моменту высадки Эйгона.
И брр, даже когда Сансе было 11, мужик под 30тник смотрел на нее так, как будто на ней не было одежды.
Нес хрень про ее мать, фу. По-моему, человек, который измазывает дерьмом имя девушки, которую он считает любовью всей свой жизни, является довольно жалкой пародией на нормального человека с хоть какими-то понятиями о морали и любви.
А 13-летнюю Дени мужик под тридцатник и вовсе трахнул, да так, что ей очень понравилось. Прибавляйте к возрасту юных героев ПЛИО года четыре для адекватного восприятия реалий и текста. Это касается не только Сансы и Дени, но и Брана, например. Собственно, всех детей вообще, кроме Зяблика. Девушка эта отправила его в лютый игнор, когда он отдавал жизнь во имя любви к ней, между прочим. И при последующей встрече облила лютым презрением, пока не сообразила, что он ей сейчас нужен и выгоден.