Зато как ликовали фанаты Старков с того, что Север стал свободным.
Сансу либо ненавидят, либо не замечают, скорее, ее смерть стала бы фансервисом, половина фандома бы джигу сплясала.
Как, кстати, и дракономатери
Арья - королева Севера, вот это был бы фансервис
Но у неё другое амплуа.
У вас только к финалу?
у меня он со второго сезона посыпался.
Что ж, в таком случае я вам не завидую: смотреть 6 сезонов рассыпавшегося сюжета....
Хотя должен отдать должное вашему упорству.
Не знаю, как вы читали, вопросы политики и управления в главах Сансы присутствуют с первой книге, где она ещё летнее дитя с верой в красивых добрых королев.
Не политики, власти. Зачем это, для чего нужно. Это престиж, право, ответственность или обязанность. Чего она хочет, получив власть? В сериале, кстати, этого тоже нет.
Поэтому и говорят про "точки", естественно, даже при полном их совпадении контекст будет другой и, соответственно, получится совсем другая история. То, что Арья в конце пути покинула Вестерос вполне может быть мартиновским ходом, это в духе нашего доброго автора, но вот про причины этого поступка мы вряд ли когда-нибудь узнаем, ведь книг нет и не предвидится. Приходиться теории строить, других вариантов нет.
В духе нашего доброго автора поубивать половину персонажей
Мы щас начнём ходить кругами, поэтому пока останемся при своих?
Я за вас искать не буду, мне лень. Это все было пережевано сто раз больше года назад.
Вот так всегда
Все всё знают, а найти лень. Я и сам искал, только не нашёл ничего кроме тумана.
Да что в ней загадочного?
Да всё. Что мы тут вообще обсуждали?
Вот это и загадночно.
Ученик переиграл учителя, стая порвала одиночку, одинокий волк умирает, а стая живёт, мне возмездие и аз воздам, и все такое.
Вот в этом и проблема: этого тупо нет на экране. Есть пророк, который переиграл манипулятора, и всё.
Что делает Арья в сериале понятно и ежу - дотягивается до финала, потому что по Мартину она до него, как минимум, доживёт.
Как написал один фанат Дейнерис, это не Мартин купил НВО, а НВО купило права на экранизацию. Сам Мартин сценарист старый и знает как их перефигачивают под нужды кинематографии.
Причина на самом деле банальна: Арья - сюжетный шредер. Ей можно легко и непринуждённо убирать лишние сюжетные линии, плюс её амплуа зашло аудитории. В финале же её роль - показать горящую столицу снизу чтобы мы так сказать прониклись.
Я не знаю является ли эта история задумка Мартина, но кинжал на момент начала ВЗ находится у Петира в Орлином. И он мог на нем прогореть. Нед постоянно тащился с ним и Санса могла его запомнить, тем самым заподозрив его в предательстве отца. Будет ли прячастна к этому Арья?
Очень хорошая работа
, жаль что это не показали в сериале. Было бы прикольно если бы его вычислили из-за кинжала.
Проблема линии Сансы в том, что книжная линия вычищена начисто. Особенно это хорошо заметно по спойлерной главе, и мы совершенно не имеем представления о том, что там действительно будет, только сюжетные крючки из книги. Тем не менее, даже отсутствие информации тоже информация, ведь раз линия Сансы вычищена, то следовательно она на вычищенных линия и завязана.
Что касается Арьи, то эта может оказаться буквально где угодно. Гадание по картам(географическим) выдаёт следующий набор локаций: Белая Гавань, Чаячий Город, Пентос. Лорат, это где лабиринт. Почему нет?
Я говорю, что Арья пугает Сансу, чтобы та думать начала. Думать о том, чего она на самом деле хочет. Санса не совсем понимает, чего ей хочется. Она лояльна к Джону, утихомиривает заседавших, работает, но где-то внутри все-таки хочется рулить совсем самой и быть королевой.
Существует логика развития сюжета. Диалоги - это сюжетные точки, последовательность. Движение конфликта. И там никак не может вылезти чего-то третье, не упоминаемое.
Вам не кажется такой подход каким-то странным? И почему мы считаем что именно через запугивание Арья хочет Сансу именно начать думать. А не просто запугать. Или спровоцировать на ответ. Ну начнёт Санса думать как избавиться от угрозы, кому от этого лучше?
Да, я в курсе. Поэтому у меня и куча вопросов.
Арья обвиняет Сансу в том, что та хочет занять место Джона. Но Сансу в глубине души действительно грызет червь сомнений, посеянный Мизинцем. У Сансы складываются отличные отношения с подданными, ее авторитет растет. И Арья может это авторитет разрушить, обнародовав письмо. Это завязка и развитие конфликта. Теперь Сансе нужно решить, на самом ли деле она хочет единоличной власти, или ей достаточно того, что она уже имеет. Уважение подданных, дом, заслуженный титул. И Семья.
Соответственно вопрос, чего Санса на самом деле хочет, раскрылся казнью Бейлиша и принятым ею решением. Санса решает, что ей достаточно того что есть, и корона Джона ей не нужна.
Может быть, только этого на экране не показано. Есть сцены с Мизинцем, но они не раскрывают внутренний конфликт Сансы, скорее козни Мизинца. Наконец, дальнейшее развитие сюжета показывает что всё же нужна.
Наконец, их взаимоотношения с сестрой остаются не раскрытыми. Что Арья с самого начала доверяет Сансе не похоже, методы заставить думать шантажом и угрозами членовредительства нахожу кране экстравагантными.
Вот исходя из сюжетной логики никак не получится трактовать Арью, повернувшуюся лезвию ножа спиной иначе. Потому что все диалоги происходят в рамках определенной идеи и развития логики сюжета. Хронометраж по сути мизерный. Там нет лишнего. Просто всегда имеет смысл спросить себя - зачем. Зачем тут эта сцена, этот диалог, как они влияют на историю.
Вообще оружие именно так и передают.
Никакого смысла в этом нет, как и никакой идеи. Про то как они влияют на историю я уже писал: это нагнетание. Жест с кинжалом многозначный, его можно понимать и как то что подарок кинжала был подарком Брана как обозначением лояльности, а его возврат соответственно......сами понимаете. Вообще, если бы вместо кинжала было письмо то это было бы нагляднее.
Арья сразу не обнародует компромат непонятно, Хронометража там много и не надо.
Если есть разрешение конфликта, значит есть преодоление противоречий.
Так в этом и проблема: конфликт разрешён не был.
Сыграть глазами мало. Вот Эмили: да, она сыграла уничтожение города, но это всё равно было бы непонятно без явных предпосылок по сюжету.