Боже ж правый, то, что Санса повлияла на развития события того дня, сказал
автор свого собственного произведения
Несу цитату интервью, выделяю нужное:
Боже правый, и кто же это отрицает?
Покажите пальцем уже.
Да пришла, да, рассказала про название корабля, больше, при всем желании, ей рассказать было нечего, да, это было глупо - поверить Серсее.
Да, Серсея посчитала это "подарком" - еще бы, целая ценная заложница сама пришла, не надо за ней гоняться, удача!
Дальше-то что?
Тут же рассказывают сказки венского леса, что только приход Сансы помешал успешному перевороту Неда Старка, хотя, по сравнению с его действиями, сансина беготня по королевам это так, вишенка на тортике (что и оценила Серсея), и вызвана, кстати говоря, как минимум его, Неда, щелканьем клювом.
Будем дальше играть в отрицание?
И я не понимаю, почему нельзя любить героя вот таким вот, с ошибками и промахами.
Постоянно задаю себе этот вопрос в темах других персонажей
Такое бывает, когда ты инфантильная барышня 11 лет, без сформировавшейся картины мира и твердых убеждений.
Леди, инфантильность в 11 лет - абсолютно естественное состояние для ребенка, сам термин про исходит от слова "инфант" - ребенок. Ваш Кэп. Вот ребенок - маленький 11-летний старичок - это дико, странно и страшно, и явно что-то пошло не так. У нормальных, здоровых детей не бывает в 11 лет не-инфантильности, сформировавшейся картины мира и твердых убеждений, всё это только в процессе создания, принятия и закрепления.
Санса - инфантильна, Арья - инфантильна, инфантильны Робб и Джон в начале своего пути. Это нормально. Вот Тирион Ланнистер, инфантил в свои года, это стыдно.
P.S. у хорошего автора всё важное находится в созданном им произведении, и никакие
либретто для понимания написанного не нужны.