• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

savoy

Наемник
Beyond? Это их новый проект?
е3 пошла мимо вас?))) Beyond: Two Souls с Элен Пейдж и возможно Уилемом Дефо, кста о Элен Пейдж, наути боги доги, разрабы будущей The Last of Us негодоют, их перс Элли случился очень похожим на Элен, теперь они вынуждены его корректировать)
 

savoy

Наемник
Мне еще Alan Wake понравился из консольщины, ну и конечно ваш юзербаг вдохновляет.:meow:
специально под эксы типа AW, Fable, Splinter Cell: Conviction покупала гроб, но в приоритете плаха, если вы, помимо бокса еще и счастливая обладательница плойки, френдитесь)))
 

Poison Vortex

Знаменосец
А кто-нить играл в Kingdoms of Amalur?
Я на днях поставил, вроде и забавно, но впечатления двойственные - кагбэ РПГ с большим миром, много трындежа, квестов, умений-навыков.. Сальваторе руку к созданию мира приложил.. Но выглядит это как-то диковато, "в азиатском стиле", так сказать - мечи в две руки толщиной, прыжки выше головы в тяжёлых доспехах, все эти комбо-шмомбо удары..
Впрочем, отторжения это всё не вызывает (во всяком случае, пока) :)
 

Rianna

Знаменосец
А кто-нить играл в Kingdoms of Amalur?
Я на днях поставил, вроде и забавно, но впечатления двойственные - кагбэ РПГ с большим миром, много трындежа, квестов, умений-навыков.. Сальваторе руку к созданию мира приложил.. Но выглядит это как-то диковато, "в азиатском стиле", так сказать - мечи в две руки толщиной, прыжки выше головы в тяжёлых доспехах, все эти комбо-шмомбо удары..
Впрочем, отторжения это всё не вызывает (во всяком случае, пока) :)
Муж демку скачивал - его не впечатлило.
 

Westerosi

Знаменосец
специально под эксы типа AW, Fable, Splinter Cell: Conviction покупала гроб, но в приоритете плаха, если вы, помимо бокса еще и счастливая обладательница плойки, френдитесь)))
Вот и настал тот день, когда я осознал, что не понимаю, о чём говорит молодёжь:cry: Никогда не думал, что со мной это так рано случится:facepalm:
 

Poison Vortex

Знаменосец
Злые вы все какие :р
Ну, с серией ТЕС его можно сравнивать, но общего не так уж много. Мне на данный момент игра больше всего напоминает Dungeon Siege 2 с видом от третьего лица и без напарников, + некоторые фишки из других игр - то же кузнечество/алхимия/кристаллы, обезвреживание ловушек, ну и всякое такое..
Меня расслабляет атмосфера - зелёные леса со смешными огромными цветами, приятная музычка, нравится мне просто бегать по дорожкам, искать сундуки в чаще, глазеть на огромные руины и дубы..

kingdoms-of-amalur-reckoning.33303306.jpg


(скриншот не мой, у меня опять дубоголовый ВОЕН, лениво было заморачиваться и растить мага)
 

savoy

Наемник
Вот и настал тот день, когда я осознал, что не понимаю, о чём говорит молодёжь:cry: Никогда не думал, что со мной это так рано случится:facepalm:
) это меня геймерские форумы до такого слэнга довели, сорь, уже на автомате), а так я слегка постарше вас буду:facepalm:, плаха/плойка/пс3, гроб/бокс/хбокс)
 

Август

Знаменосец
А меж тем Биовар выпустила новые концовки, вот, что пишут на kino-govno.com
Ну, что. Вот Bioware и выпустили обещанные расширенные концовки Mass Effect 3. Угадайте, получилось ли у них исправить содеянное?.. Вопрос риторический, само собой. Но поглядеть их однозначно стоит, пусть лишь для того, чтобы потом ещё немножечко позлиться в комментариях.

К слову, если кто уже удалил игру и не стремится устанавливать её заново ради пары новых сцен - можете и не дёргаться, добрые люди уже выложили финалы на Youtube, и там нет ничего такого, ради чего стоило бы убиваться и делать всё самостоятельно - влияние решений там... скажем так, настолько очевидное, что вы все итоги и с закрытыми глазами представите.

Но самое "замечательное" во всём этом DLC - новая концовка игры, "Отказ". Суть которой фактически звучит так: "Вам не нравятся наши концовки? Да чтоб вы сдохли!". Ну или "Ой, простите, мы забыли своровать у Deus Ex 3 один из финалов":

Собственно новая концовка "Отказ"
 

Lestarh

Знаменосец
вот, что пишут на...
На самом деле не всё так плохо. Пофиксили основное к чему были претензии - убитую вселенную и наиболее явные логические дыры. Добавили пафоса в романтические линии и кратко осветили будущее выжившей части команды "Нормандии".
Ну и добавили четвёртую концовку в порядке троллинга особо злобных и любителей стрелять в Каталиста :)
 

BlackOrb

Знаменосец
Добавили пафоса в романтические линии и кратко осветили будущее выжившей части команды "Нормандии".
Как можно добавить пафоса в романтические линии, если на момент штурма Цербера они уже пройдены? Или это если сначала проходить?
 

Lestarh

Знаменосец
Как можно добавить пафоса в романтические линии, если на момент штурма Цербера они уже пройдены? Или это если сначала проходить?
Добавили сцену прощания Шепарда перед тем как его лучом накрыло. Если на последнем задании взят романтический партнёр то прощание будет довольно пафосным.

С начала перепроходить не надо. Насколько я понял, дополнены события только начиная со сцены с ракетным обстрелом рипера в Лондоне. По крайней мере более ранних изменений вроде бы никто не видел.
 

BlackOrb

Знаменосец
Мне в МЕ3 не понравились линии камрадов. С середины игры с ними вообще не о чем говорить. Ну как так? :(
 

Август

Знаменосец
Пофиксили основное к чему были претензии
От пары новых кат сцена, концовки не перестают быть, тем чем они собственно являлись, то бишь посредственным окончанием великой саги. Точнее говоря, она была бы великой, если бы они делали то, что обещали. А то нас кормили обещаниями, что все наши решения будут иметь сильные последствия, чего в итоге мы так и не увидели.Вот к чему у многих претензии. Новые концовки конечно не могли всего это исправить, но хоть более менее разнообразили, тот шлак, что был в оригинале.
 

Lestarh

Знаменосец
она была бы великой, если бы они делали то, что обещали.
Обманутые ожидания бич любого продолжения... Каждый рисует себе в воображении нечто своё, личное. И может быть глубоко оскорблён отличием авторского видения от его собственного ;)

Новые концовки сделали следующие:
1. Внесли логику в исходные обрубки, разъяснив что именно подразумевали сценаристы "на самом деле", что это за прозрачный тип в кроссовках, откуда взялись могущественные космические креветки и что им вообще всем надо, причём здесь Шепард и почему ему вдруг дали поиграть в три напёрстка рубильника... Насколько удачны эти объяснения можно спорить, но они по крайней мере вообще даны, в отличие от исходного варианта.
Впрочем это наименее критичная часть, в первой части жнецовское "вам этого никогда не понять, жалкие людишки" никого не волновало.
Устранили логический косяк с непонятностью судьбы тех, кто сопровождал Шепарда в битве за Лондон.

2. Реанимировали вселенную, пояснив, что базовые концовки (исключая "отказную") не приводят к немедленному результату "в общем все умерли" и вообще будущее у вселенной МЕ есть (судя по тому, что ради этого пришлось отказаться от явно обозначенных взрывающихся ретрансляторов, поднять тему их ремонта и прочее - именно здесь разработчики сильнее всего пошли на поводу у публики).

3. Довольно бегло, но прошлись по базовым выборам игрока третьей части - кто выжил, кто умер, что с генофагом (даже стыдливо кусочек личика Гюльчатай кварианского лица показали ;) )
Да, часть сюжетных ружей (особенно из второй части) так и остались мирно висеть на стенках не отстрелявшись, но всё же ощущение полной, почти буддистской, бесполезности и бессмысленности всех действий игрока на протяжении игры в целом убрали.
Добавили некоторую "хеппи-эндность" превратив явное поражение в тяжёлую, оплаченную жертвами, почти пиррову, но победу.

4. Дали игроку возможность отказаться и послать Каталиста на... в общем делать своё дело и дальше.

5. Убрали чисто техническую "сырость" сцен, наводившую на мысль, что разработчики традиционно в срок не уложились, а ЕА никогда ничего не переносит. Ибо...
deadline.png

А то нас кормили обещаниями, что все наши решения будут иметь сильные последствия, чего в итоге мы так и не увидели.
Просто это следует понимать как "в зависимости от ряда решений мы вам покажем разные картинки в итоговых титрах" ;)
Вообще Bioware с концовкой DA:O имхо перестарались. В итоге Dragon Age не смог стать полноценной сагой, выстроенной вокруг одного героя. В МЕ они уже постарались эти грабли другой стороной положить :)


Мне в МЕ3 не понравились линии камрадов. С середины игры с ними вообще не о чем говорить. Ну как так?
Как я уже писал здесь как-то раньше. У современных игр два пути - на консоли или в многопользовательский режим. Bioware явно тяготеют ко второму варианту. Поэтому МЕ3 это в первую очередь многопользовательский шутер. А всё остальное там - дань традиции и архитектурные излишества ;)
 
Сверху