Thingol
Призрак (гость)
Открытые группы, сценки, открытые задания
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияЭто где же в ВоВ такое?Открытые группы, сценки, открытые задания
Да ладно... воровство. Изобретение собственных уникальных велосипедов ещё никого до добра не доводило.Воровство чужих идей. Охрененная дорога, бл$%#
Насколько я понимаю основная альтернатива ВоВ стайлу на капе - это понять, что делать там нечего и начать качать следующего или забить...По мне всем хороша игра, акромя того что все упирается в ВоВ стайл на капе - дейли/викли квесты на инсты/бг.
Возвращаемся к велосипедамВ ММО, где какой-то режим появляется в одной ММОшечке, а затем, через пару месяцев в ВоВ - другое.
Это норма. Затем и было в своё время придумано патентное право. И собственно затем же была придумана борьба с пиратством и прочие ныне столь нелюбимые широкой интернет-публикой вещи вроде копирайтаПредшественников, а не конкурентов, работающих прямо сейчас. Меня напрягает именно этот момент.
Был бы другой сеттинг. С синими орками, а не зелёными, например... Собственно сам Game Workshop ровно также спионерил собственные идеи у правообладателей DnD (а те судились с наследниками Толкиена и в итоге переименовывали хоббитов в халфлингов) и Муркока (который, собственно придумал концепцию Хаоса и восьмиконечное колёсико ).з.ы. Кабы в свое время ваховские правообладатели таки отсудили право на интеллектуальную собственность, не было бы варкрафт 1-2, а как следствие ВоВ.
Я немного о другом. Сам принцип: хочешь быть красиво и дорого одет - пройди лфр/лфг/сделай дейли уже утомил. В вов можно заняться 100500 делами, но только то что я назвал приведет тебя к успеху, остальное периферия которая не несет никакой нагрузки кроме как эстетического удовольствия и то не всегда. Тот же принцип и у большинства крупных ммо что вышли за последние 2-4 года.Насколько я понимаю основная альтернатива ВоВ стайлу на капе - это понять, что делать там нечего и начать качать следующего или забить... ВоВ пока единственная вещь данного жанра в которой на капе в принципе есть чем заняться кроме "пусть игроки развлекают себя сами".
Нууу.. ВХО вышла в конце 2008 года кабы не соврать, на тот момент близзы планировали через пару месяцев зарелизить уже 3 аддон. Сказать что они украли много из вхо ну это как минимум не так. Да, я более чем уверен что они ознакамливались с бетой ВХО и что-то заимствовали из удачных находок, но сомневаюсь что это нашло отражение при релизе аддона. Может быть в последствии конечно, хотя я так прям чистой кальки с вхо и не припомню, скорее удачные идеи приходят не одному человеку в мире . И опять же, разрабатывая ВХО разрабы имели на руках опыт ВоВ и его удачных решений. Но.. ВХО провалилась, а ВоВ стал еще лучше. Наверное собака зарыта где-то глубже, нежели в воровстве идей.ВоВ взял очень много в плане именно геймплейных фич - ВХО.
Ну сеттинг я думаю тут все же заключается не в орках зеленых, а как раз в истории мира в целом. Допустим из дренора изгнали не орков, а песикотов каких нибудь. И все было бы один в один как сейчас, только наши альтер эго были бы зелеными песикотами, а не орками Вот и вопрос: орки да тролли сделали этот мир таким или этот мир(сеттинг) сделал орков такими популярными?!Был бы другой сеттинг.
Ну так я никаких претензий и не выдвигаю, просто не играю в игры близзардов.Режимы не патентуются, поэтому претензии выдвигать не очень продуктивно
Песикокоты не были бы такими же харизматичными.мир(сеттинг) сделал орков такими популярными?!
Ну хорошо, не песикот, а котопес. Вполне харизматичноПесикокоты не были бы такими же харизматичными.
Ага, грибы. Оголтелая ватага вечно орущих и драчливых уродов В этом есть и своя прелесть, но тут на вкус и цвет.По вахе орки - большие, грубые и веселые пираты/грабители/воры, и вообще грибы. WAAAGH!
Ваше заявление не состоятельноА давайте ругацца на тему того, что Варкрафт был целиком и полностью слизан со второй Дюны, только без харвестеров и червячков?
Ну понятное дело, кому спустя 18 лет это интересно..Ваше заявление не состоятельно
Сборище ворюг, а не контора, чего уж там.Ну понятное дело, кому спустя 18 лет это интересно..
Просто утомление наступление наступает быстрее изобретенийСам принцип: хочешь быть красиво и дорого одет - пройди лфр/лфг/сделай дейли уже утомил.
...
В данном случае я хотел бы чтоб был изобретен тот самый "велосипед", который принесет свежие идеи развития персонажа на капе. т.к. старый "велосипед" мне уже не нравится.
Так-так. Реально очень много. По сути начиная с Лича ВоВ становится неким гибридомСказать что они украли много из вхо ну это как минимум не так.
Понятно что приходят многим. Просто ВХО показало, что эти идеи могут реально работать - то есть сняло инвестиционные риски.Может быть в последствии конечно, хотя я так прям чистой кальки с вхо и не припомню, скорее удачные идеи приходят не одному человеку в мире
В традиционном раздолбайстве большинства геймдевелоперовНо.. ВХО провалилась, а ВоВ стал еще лучше. Наверное собака зарыта где-то глубже, нежели в воровстве идей.
Варкрафт это скажем так Warhammer-lightПо вахе орки - большие, грубые и веселые пираты/грабители/воры, и вообще грибы. WAAAGH! Во вселенной ВоВ же они менее яркие, на мой взгляд.
Таки да. В этом плане, я в отличии от многих, как раз таки ВоВ не виню. Я понимаю что это все надоело лично мне, а не ВоВ стал не торт.Просто утомление наступление наступает быстрее изобретений
Ну нет, он не изобретен, он скажем так доведен до ума. Речи про лфг и прочие плюшки велись еще в 2006 году, но тогда Близзы разводили руками и говорили что пока не знают как это реализовать и они работают над этим.На самом деле этот "велосипед" был изобретён в общем-то от силы пару-тройку лет назад. Дейли - БК и не сразу, ЛФГ - в личе и опять же не очень сразу, ЛФР вообще только в Катаклизме. А до того велосипед был со-о-овсем другим.
Там много интересных фич, но суть не меняется все равно Есть доступ к бете, кач обещает быть увлекательным, новые фичи - интересными. хай энд таким же.Что до текущих велосипедов - то вроде бы что-то новое обещают в очередном ВоВ-аддоне (но если честно я сейчас за ними не слежу, потому могу соврать) ну и как ни крути, но и сам ВоВ на что-то нужно менять, и ещё год назад уже было впечатление, что Blizzard стали рассматривать ВоВ в первую очередь как тренировочный полигон по отладке фич для нового проекта.
Тут без холиваров не обойтись Все эти дойстойнейшие представители ммо, законодатели в жанре мморпг. Но та же Ультима при всем своем восхитительном сеттинге просто не может быть адаптирована под текущий ммо рынок. Это и ее и сгубило.А если мы ещё вспомним то, что было до ВоВа - EQ или DaoK (про Ультиму так и быть уже не будем ) то там вообще совсем свои самокаты...
Это было в вов почти с самого начала. только реализовано было в виде аддона. ВоВ в принципе был ориентирован на хардкор и разметку не вводили именно из соображений чтобы люди читали квесты и занимались эксплорингом, а не беготней от метки до метки.1. Карта с разметкой квестовых зон и позиций
То же что и первый пункт. Ворлд пвп и движение народа по миру вместо пустого мира и забитых городов как сейчас.2. Доступ на БГ из любой точки мира в любой момент по явной очереди
Тут что конкретно? Похожие бг или то что их сделали больше? Весьма спорный пункт.3. Сценарии БГ с техникой/машинами, вообще расширение числа БГ и разнообразия сценариев (до того три года так и сидели с тремя базовыми БГ и одним так и недоделанным в Азшаре).
Никогда не интересовался, не буду спорить.4. Ачивки
Эм.. Какие титулы? Скараб лорд был с релиза АК40, т.е. с 3 января 2006 года. Почти за 3 года до выхода ВХО Просто титулы были действительно легендарными, а не как сейчас за любой чих.5. Титулы
А где в вов такое? С таким же принципом как ВХО я не могу вспомнить, хоть убей.6. Открытые группы для квестов
А где связь с ВХО тут? Было, да переработали. Более того они переработали все под новый лор. ВХО тут непричем.7. Сценарный старт игры для нового игрока (это в ВоВ было, но потом подверглось очень существенной доработке и развитию)
Это было с релиза ВоВ, почти в каждой локе были кампы обоих фракций и некоторые квесты пересекались. Более того места фарма регов были одни и те же, люди неминуемо пересекались и бились за эти места. В силитусе вообще небыло вариантов, там все фармили сумеречный молот на открытие ворот.8. Перекрёстное квестование фракций (когда игроки разных фракций делают квесты на одной территории с пересекающимися целями провоцирующими на бой).
Если так притягивать за уши, то можно эти уши и оторвать с корнем.9. Появление knockback как метода crowd-control...
Спор по механике не буду вести. лишком дремуче это10. Введение новых типов спелл-ресурсов (балансная система каста у друдов, паладинские и прочие дополнительные панельки). Это что сразу вспомнилось
Не буду спорить. Просто есть факт.Большинство "убийц ВОВа" погорели на совершенно стандартной схеме:
Ну так речи о термоядерном синтезе ведутся уже лет пятьдесят с лишним. А пока всё нефть жжомРечи про лфг и прочие плюшки велись еще в 2006 году, но тогда Близзы разводили руками и говорили что пока не знают как это реализовать и они работают над этим.
Ну вот тут я как раз решительно согласен.Все эти дойстойнейшие представители ммо, законодатели в жанре мморпг. Но та же Ультима при всем своем восхитительном сеттинге просто не может быть адаптирована под текущий ммо рынок. Это и ее и сгубило.
Э, нет. Аддоны не считаются. Они а Blizzard не имеют никакого отношения ибо есть сторонняя разработка.Это было в вов почти с самого начала. только реализовано было в виде аддона.
Ну что Вы, в самом делеВоВ в принципе был ориентирован на хардкор
Да ладно... Эскплоринг и чтение квестов в ММО умерли с появлением Alakhazam'a и иже с ними...не вводили именно из соображений чтобы люди читали квесты и занимались эксплорингом, а не беготней от метки до метки
Этого никогда толком не было кроме очень кратковременных эпизодов. Города были забиты с момента появления полноценного хай-энд контента (ну да - рейды ходили в инст своим ходом, но собирались то они всё равно в тех же столицах, ибо банк и аукцион никто не отменял) а ворлд ПВП был имхо только в период когда ранги уже ввели а БГ ещё не доделали. А мордобой от скуки у входов в инсты это не ворлд-ПВПВорлд пвп и движение народа по миру вместо пустого мира и забитых городов как сейчас.
1. БольшеТут что конкретно? Похожие бг или то что их сделали больше?
А вот их "делегендаризация" это и есть копипаст с ВХО. Ибо стало видно, что игрокам хочется их иметь, много и разных. И не для показа легендарности, а просто повыпендриваться И первыми это сделали именно Мифики, которые начали давать их за каждый чих и со стёбом (например "блинчик" за падение с высоты более Х метров и т.д.).Эм.. Какие титулы? Скараб лорд был с релиза АК40, т.е. с 3 января 2006 года. Почти за 3 года до выхода ВХО Просто титулы были действительно легендарными, а не как сейчас за любой чих.
Нет, пабликов там нет, не спорю. Но идея явно разработчикам понравилась.А где в вов такое? С таким же принципом как ВХО я не могу вспомнить, хоть убей.
Сценарности не было. Было - собери кроличьих шкурок стражнику на варежки/попинай ленивых работников, потом мы покажем тебе куда идти дальше. Сквозной сюжет всей стартовой цепочки это именно новшество. И появившееся в целом как раз после того, как подобное сделали в ВХО.А где связь с ВХО тут? Было, да переработали. Более того они переработали все под новый лор. ВХО тут непричем.
Ну эпических пересечений было мало - собственно Саусшор/Таррен Милл и усё, навскидку.Это было с релиза ВоВ, почти в каждой локе были кампы обоих фракций и некоторые квесты пересекались. Более того места фарма регов были одни и те же, люди неминуемо пересекались и бились за эти места. В силитусе вообще небыло вариантов, там все фармили сумеречный молот на открытие ворот.
В целом да, но если лор мешал геймплею, то этот лор кроили по живому не задумываясь (одни дренеи чего стоят ).Более того в ВоВ было реализовано все по лору.
Уши должны быть крепчеЕсли так притягивать за уши, то можно эти уши и оторвать с корнем.
Вы сзади в игре? Или ваша героиня лежит на земле? И что это за игра?Оставлю тут свою БАГИНЮ
Амалур? Я тоже как раз в неё балуюсь, правда надоедает немного. Боёвка симпатичная, особенно чакрамы хорошиКак-то грустно, тема умерла, никто про игры не пишет.. Оставлю тут свою БАГИНЮ
Ну вовозадрот слился, бобро подебило говновов. Всё шикарненько.Как-то грустно, тема умерла, никто про игры не пишет..
Kingdom of Amalur, я всё лето в неё играю.. проходил сперва ТУПЫМ ВОЕНОМ, но не дойдя до финала понял, что сильно протупил с прокачкой, переделывать чара у "чтецов судьбы" - не наш метод, так что создал эльфийку-убивашку, забавно играть ею, бэкстабы совершенно чудовищны по дамаге (если мой воин 40 уровня выбивает в лучшем случае 1500 критом, то убивашка бэкстабом на своём 22 уровне снимает 60.000, и это явно не предел. Ну и прорисованы они аццкиВы сзади в игре? Или ваша героиня лежит на земле? И что это за игра?
А я их ещё ни разу не пробовал..особенно чакрамы хороши
А мне всё никак не надоест, причём сперва вроде и не особо зацепило, но когда начал бегать по лесам-полям, понял, что выйти оттуда не могу, как-то эта гротескная пластилиновость, огромные МИЧИ, прыжки с двадцатиметровой высоты в фулл-арморе - это что-то настолько сказочное, что не могу оторваться..правда надоедает немного
У меня приятель играет, хвалит.. А я настолько зол на вторую часть, что пока не тороплюсь.."Макс Пейн 3" разве что
Меня в начале довольно сильно не то чтобы цепануло, просто удивило. Я про игрушку и не слышала, просто скачала первую попавшуюся рпг)) так что была приятно удивлена...но потом любимая сестра стёрла сейв с моим персом и когда я поняла, что придётся опять бегать - как-то передумала играть. Может подостыну и заново начнуА мне всё никак не надоест, причём сперва вроде и не особо зацепило, но когда начал бегать по лесам-полям, понял, что выйти оттуда не могу, как-то эта гротескная пластилиновость, огромные МИЧИ, прыжки с двадцатиметровой высоты в фулл-арморе - это что-то настолько сказочное, что не могу оторваться..
Зачем стирать чужие сейвы?Меня в начале довольно сильно не то чтобы цепануло, просто удивило. Я про игрушку и не слышала, просто скачала первую попавшуюся рпг)) так что была приятно удивлена...но потом любимая сестра стёрла сейв с моим персом и когда я поняла, что придётся опять бегать - как-то передумала играть. Может подостыну и заново начну
А мне вторая часть понравилась. Вы во мне разочарованы?У меня приятель играет, хвалит.. А я настолько зол на вторую часть, что пока не тороплюсь..