farmer111
Знаменосец
Я уже ответил ранее.Прошу прощения, но я не это спрашивал. Вы говорили, что для Мандерли запекание Фреев в пирогах было возмездием и делом чести. Тогда то, что Фреи пришили к туловищу Робба голову лютоволка, тоже возмездие и дело чести, в которой нет чрезмерной жестокости и обвинение в глумлении над трупами несостоятельно.
Для Мандерли возможное убийство Фреев это дело чести. Запекание и поедание, это уже внутренние заморочки Мандерли.
Пришить голову животного к человеческому телу, это глумление над трупом, но в принципе оно укладывается в условные нормы, примерно так же, как и головы на пиках.
Убийство Робба, это не дело чести, а бесчестье.
Нет не верно, т.к. в очередной раз повторюсь, вынужденная клятва не считается клятвой.По сути Мандерли поступил верно, однако у него был выбор, и он выбрал принести клятвы, и если он их нарушит, то станет изменником и клятвопреступником, верно? А клятвопреступление, как я уже говорил, тоже богами, мягко скажем, не поощряется.
Мы рассматриваем конкретный пример, а не людоедство в целом, но людоедство из мести, будет воспринято проще, чем людоедство ради наслаждения вкусом мяса.Да я в общем спрашивал про людоедство, Виман лишь как частный пример. Как думаете, что будет с тем человеком, о котором узнают, что он ест людей не потому, что по-другому было не выжить(как в приведённом вами примере со Станнисом), а для удовлетворения собственной мести, либо ещё по каким-либо причинам, когда другой еды(и способов мести) достаточно?