Кувшинка
Наемник
Меня это натолкнуло на одну мысль касаемо песни о Джонквиль и Флориан в контексте отношений Сандора и Сансы.Из книги понятно, что выжить она готова любыми способами, и умирать с гордо поднятой головой отнюдь не собирается.
А это показывает, как ни странно, насколько идеалистически Сандор относится к Сансе и мечтает, чтобы у нее была красивая правильная история, которая обязательно кончится хорошо. Видит в ней именно какую-то песенную героиню не от мира сего. Поэтому известие о браке с Тирионом - это очень болезненный и гадкий финал именно его сказки, в которую он поверил, очередное жесткое напоминание о том, что "жизнь - не песня". Ужасно не то, что Пташка досталась какому-то другому мужчине, он знает, что так положено, прекрасные принцессы выходят замуж за прекрасных принцев, а что другой мужчина - это убожество, горгулья-карлик. Сказки, даже страшные, так мерзко не кончаются, это не правильно. Если у сказки должен был быть плохой конец, то трагический: чудовище должно надругаться и убить, а не тошнотворный: стать лордом-мужем и жить вместе "долго и погано".
Сандор видит героев этой песни как дурака и его "неприличное слово для Джонквиль". Санса сама же не согласна с такой концепцией сказки, для нее это песня о хорошей девочке и настоящем рыцаре.
Причем Сандор саму же Сансу как и сказали выше он идеализирует настолько, что считает, что лучше бы он сам изнасиловал ее и убил, чем такая жизнь для Сансы. Санса для него идеальная Джонквиль, такая какой может быть только в сказке и он хочет быть для нее ее дураком по-настоящему. Настолько насколько он может в своей сути.
Только Пес может быть куда более прав, чем он сам думает. Санса не такая прекрасная Джоквиль, которую видит Пес в ней. Чем больше Санса проводит времени с Серсеей и теперь с Мизинцем, тем больше она становится похожей на ту Джонквиль в песне, которую презирает Пес, ту из песни дурак и его "неприличное слово для Джонквиль".