Арго
Удалившийся
Как-то так вышло, что не видела этого интервью. По-моему, очень нехорошие вот эти слова:
По-моему, подобные вещи не настолько сложно спрогнозировать. Тем более, что никаких конкретных возражений он не озвучивает, то есть нет конкретных проблем, которые нельзя решить этим методом. Просто в какой-то ветке "не могло ничего не происходить". А заранее, еще на этапе "надо попробовать" ему это в голову не приходило? Я не верю, что нельзя совсем вообще ничего придумать для Джона или Серсеи. Всегда можно создать ощущение усугубления ситуации без кардинального перелома в ходе событий. Можно было придумать что-то с другими группами одичалых, которые остались за Стеной и которых нужно оттуда вывести, или все это время они укрепляли Стену, заселяли замки, обучали новобранцев. Да в конце концов, это Мартин писатель, я не верю, что он вот прямо ничего не мог придумать на пять лет - тягомотного для ежедневного описания, но, в общем, напряженного. Осада, например, вещь довольно неинтересная, но может длиться годами. С тягомотиной в ходе повествования он успешно справлялся. Почему бы не сжать ее до описания в ходе диалога персонажей?
Но вскоре я обнаружил то, с чем пытался бороться целый год. Трюк с разрывом удавался только с персонажами вроде Арьи
Я пытался описывать все это во флэшбэках, но выходило криво.
То есть, когда у Мартина возникает какая-то идея, он не тратит некоторое время на обдумывание, потом принимает решение и работает над его реализацией. Пусть разными подходами, пусть методом проб и ошибок, но это принятое решение, он хорошо его обдумал и назад к распутью не возвращается. Нет. Любую идею Мартин отрабатывает на практике - он садится и пишет. А пишет он медленно. И он может пытаться отработать ход месяц-полгода-год... А потом просто сказать "Эх, не вышло".В конце концов, после года борьбы, я признался: «Из этого ничего не получится».
По-моему, подобные вещи не настолько сложно спрогнозировать. Тем более, что никаких конкретных возражений он не озвучивает, то есть нет конкретных проблем, которые нельзя решить этим методом. Просто в какой-то ветке "не могло ничего не происходить". А заранее, еще на этапе "надо попробовать" ему это в голову не приходило? Я не верю, что нельзя совсем вообще ничего придумать для Джона или Серсеи. Всегда можно создать ощущение усугубления ситуации без кардинального перелома в ходе событий. Можно было придумать что-то с другими группами одичалых, которые остались за Стеной и которых нужно оттуда вывести, или все это время они укрепляли Стену, заселяли замки, обучали новобранцев. Да в конце концов, это Мартин писатель, я не верю, что он вот прямо ничего не мог придумать на пять лет - тягомотного для ежедневного описания, но, в общем, напряженного. Осада, например, вещь довольно неинтересная, но может длиться годами. С тягомотиной в ходе повествования он успешно справлялся. Почему бы не сжать ее до описания в ходе диалога персонажей?
Педагогическая поэма прекрасна, но представьте, если ее вставить в "Возвращение короля" - Фродо с Сэмом решили по дороге к Ородруину зарулить в цех по изготовлению доспехов для орков. И провели там дивный год. И автор описал каждый из дней, и как они перевыполняли план, и как совершенствовались в ремесле, и как ввели конвеер, улучшив производительность, и как стали перевоспитывать орков... Мы ведь садились не об этом читать.Повести Макаренко о трудовых буднях его колонии- великолепны, как и великолепны истории развития самого автора
Последнее редактирование: