• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Вопросы и комменты по игре

  • Автор темы Sezar Darckwater
  • Дата начала

Mixed

Призрак (гость)
Ваш ответ надо понимать так что единого свода правил нет? Палладин упоминал в одной из тем какие то Правила Войны. Надеюсь он даст на них ссылку.
Насчет вашего совета, с этого я собственно и начал.
А раздача рун это как раз один из непонятных мне моментов. Это получается, что для строительства какого либо обьекта или набора отряда игроку необходимо не только обладать соответствующими игровыми материальными ресурсами но и некими над игровыми очками дающимися за интересное описание или выигранное сражение?!
Вот совокупность таких моментов я и имею в виду под общей картиной правил.
Так на счет рун я, надеюсь, не правильно понял?
 

Sarven

Призрак (гость)
Единого свода нет, потому что правила именно войны были перенесены из Видесса. Вот ссылки http://forum.chronarda.ru/index.php?showtopic=1911 и http://forum.chronarda.ru/index.php?showtopic=1910
Руны. Они начисляются после литературной оценки постов. В зависимости от того, что описываете в посте, выдаются руны военные, строительные или морские. Руны выдаются за каждый пост, вне зависимости от того, качественно с литературной точки зрения он написан или нет. В литературной оценке учитывается длина поста, грамотность, стиль письма, логичность рассуждений. Руны выдаются в диапазоне от III уровня (самый низкий) до высшего (за редкие великолепные посты).
На начало игры у вас будет определенное число войск и замков, впоследствии вы все это можете приобретать и строить на полученные руны, соответственно военные и строительные.

С литературной частью все :smile:
 

Mixed

Призрак (гость)
Спасибо за разъяснения. Получаеся поучаствовать так сказать "закулисно" из за рун не получится.

Sarven: что вы имеете ввиду под словом "закулисно"?
 

Mixed

Призрак (гость)
В том смысле, что можно отыгрывать персонажа продвигая свой сюжет, а можно остановится на взаимодействии с другими игроками, тоесть подавать реплики из за кулис. :smile:
Еще проясните такой важный момент наличие в игре дракона это вопрос окончательно решенный?

Sarven: да, окончательно.
 

Паладин

Призрак (гость)
Уважаемый Mixed!

К сожалению, я действительно надолго выпадал из сети из-за серии коммандировок, поездок и т.п., а потом еще и болезни, вкупе с загрузкой по работе в реале, но, сейчас я вроде тут и готов Вам пояснить, что необходимо

Итак, Ваш вопрос звучит так:
В том смысле, что можно отыгрывать персонажа продвигая свой сюжет, а можно остановится на взаимодействии с другими игроками, тоесть подавать реплики из за кулис.[/b]
Все-равно не совсем допонял, реплики из-за кулис... То есть, не активным персонажем, а как-бы со стороны, что-то вроде авторских ремарок? Или - небоевой вариант, а работать, к примеру, от разведки... Или взять персонажа не дворянина, а, например, купца, и играть от него...
Просто, прошу, приведите пример отыгровки того (просто, мини-постик мне в приват) и я смогу точно сказать, что к чему prankster
А так, жестких ограничение особо нет. Руны - средство для закупки новых войски и связи роста армий с литературной активностью игрока, вот и все. Просто, чтобы армии не росли как грибы после дождя prankster
 

DmitriySnow

Призрак (гость)
Штормовой Gредел просит армию.
Еще вопрос, на сколькая я могу могу отыгрывать нпс (не моих вассалов? на момент начало отыгрыша), в моем случае разбойников королевского леса?
И как мне сделать так? что бы не было отыгрыша через поле, т.е. как мне обозначить свой план, скрыв его от оппонента, но не позволив ему всеравно продвинуться далеко вперед в своем отыгрыше нарушив мои планы?
 

Паладин

Призрак (гость)
Уважаемый DmitriySnow!
Вообще-то, мне уже надо привыкать к тому, что Вы и есть тот-самый Баратеон, с которым нам придется сразисться biggrin

Армия Штормового Предела будет начата с публикацией немедленно, надеюсь, до 22:00 по Москве завершу.
После чего, прошу приватом сообщить мне Ваш e-mail, дабы выслал Ваш раздел Кадастра для заполнения. Если будут вопросы - добро пожаловать в асю, указана в профиле, обычно я в инвизе сижу, но завтра, с 10:00 по Москве должен быть prankster
Теперь по неписяям подобного типа... prankster
Вы можете их отыгрывать достаточно спокойно, так как они не влияют непосредственно (как воинское соединение на стратегической карте) на военную часть игры, и при этом - никому иному не подчиняются. То есть - если их действия не будут выпадать за общую схему и логику данных персонажей и отведенную им Мартином роль (хотя там всего пара-тройка общих упоминаний по книге...).
А на третий вопрос - Вы о войной части игры? Если так - то просто обе схемы разные полководцы высылают мне в почту, я свожу на одну карту, и, где происходит столкновение - объявляю и отыгрываю. Вот и все.
Или Вы спрашиваете по ролевой-литературной части?
 

Mixed

Призрак (гость)
Уважаемый Паладин, то, что вы процитировали это не вопрос, а мой ответ Sarven.
А вот мои вопросы, в приват их кидать не буду – может ответы кого еще заинтересуют:
1. Игроки довольно открыто описывают свои действия и даже мысли, в связи с этим вопрос: насколько можно пользоваться полученной таким образом информацией. И обратно - нужно-ли для легимитизации своих действий описывать их в теме?
2. Разрешается ли передавать руны другому игроку?
3. Как решаются коллизии при описании взаимодействия между игроками (например один игрок пишет ”мой отряд незаметно пробрался туда-то…, другой в ответ ”но мой дозор его заметил…”, первый ”а мы их повязали и они не смогли сообщить…”, второй ”а их подстраховывали…” и т.д. и т.п.).
4. Синхронизируются ли каким либо образом по времени сообщения игроков. (Например: Герой едет в КГ повзаимодействовать, а жертва одним постом уже пересекла море, женилась, наплодила детей…).
5. Насчет дуэлей. Результат целиком субъективен или есть объективные критерии.
6. Как ”на движке” происходит розыгрыш сражений (сухопутных и морских) и штурмов крепостей.
7. Что влияет на срок осады крепостей и каковы эти сроки.
8. Как рассчитывается время движения войск и влияние на это рельефа, дорог.
9. Как обнаруживаются войска противника.
10. Каково время строительства сооружений и как они локализуются на местности.
11. Куда на карте выставляются вновь набранные войска.
12. Где хранятся накопленные деньги и ресурсы, могут ли они быть захвачены\присвоены.
13. Если источник ресурсов захвачен, поступает-ли доход от него захватчику. Если да, то сколько времени для этого его нужно удерживать.
14. Сколько раз может быть ограблен источник ресурсов и с каким временным интервалом.
15. Насколько ограничена в применении мистическая компонента? (Драконы, Мелисандра, оборотни, Иные и т.п.)
Такой вот предварительный списочек. :smile: Буду благодарен если ответите.
 

Паладин

Призрак (гость)
Уважаемый Mixed!

Конечно отвечаю prankster
Итак, по порядку:
1) да, игроки достаточно открыто описывают свои действия, пользоваться или нет информацией из постов - дело сугубо Ваше. Скажем так, что описано в постах - правда и факт, но нигде не говориться, что это ВСЯ правда, или факт, не вырванный из неоткрытого контекста.
Но, кстати, целесообразно будет, если будут большие группы игроков за один Дом создавать им специальный закрытый подфорум для внутренних обсуждений и игрой "не для чужих глаз", например, как-бы в своем замке, из которого не просачиваются слухи во внешний мир.
2) Да, разрешается, без ограничений, по взаимной договоренности игроков.
3) А вот для решения этих коллизий и придуман военно-отыгровочный движок. Итак, герой (командами Арбитру, который перемещает их войска по стратегической карте). Литературно отыгрывают до начала сражения. Потом мне присылают план боя, он отыгрывается на движке, результат публикуется в ветке "Буря мечей", и дальше пишите в соответствии с ней.
4) Взаимодействует, за этим достатчно бдительно следим, если что - просто замечаем в приват, или чуток редактируем посты, после чего отстающие догоняют.
5) Непосредственно дуэлей пока не проводилось, но, думаю, можно будет взять старый опыт литературных дуэлей, использовавшихся на форумах "Магическая Корона" и "ВИВАСВАТ" (где я входил в коллегию судей) и обыгрывать бой также: литературный пост до результата удара, ответ противника, имитация в реале схватке, и объявление судьи о результате раунда. Так до победы одной из сторон.
6) Да очень просто biggrin Беруться два компа, ставятся рядом, настраиваются на локалку и на игре (для суши, что битва, что штурм крепости - "Medieval 2", для моря - "Rise and Foll") по плану полководцев (присланных заранее и распечатанных на карточке битв) расставляются войска и сталкиваются в лоб. Дальше - записать отдельные моменты, резщультаты, проиллюстрировать скрин-шотами (см. ветку "Буря Мечей") Вот собственно и весь механизм.
7) Осада крепостей по срокам делается просто: содержание гарнизона/продовольственный доход от города=боевые недели осады.
Таким образом, город приносит, к примеру, 75 бушелей продовольствия. Гарнизон, проедает, к примеру, 15. Значит, крепость продержиться 5 боевых недель.
8) настолько подробно работать не будем, но расчитывается просто: линейкой по карте в милях. Скорость армий - известна, длина пути - известна... Леса и горы для конницы и осадной техники - непроходимы. Дальше усложнять, думаю, нецелесообразно.
9) Разведкой фронтовой (патрулями) или литературной (отыгрышем шпионов).
10) Локализуются по карте Вестероса, ничего необычного. По времени - считаем строительство "разовым", есть деньги и ресурсы, необходимые для этого - считается возведенным при соответствующих затратах.
11) В место найма, в ближайший крупный город по указанию игрока
12) Хранятся... Пока условно, в кадастре. Думаю, что уж настолько переусложнять игру будет нецелесообразно. Но если очень надо - сделать не фокус, на первом проекте Войн, в 2004-2005 году такая штука была.
13) Поступает в полном объеме с момента захвата (см. ветку "Буря Мечей").
14) Город может быть разграблен согласно Правилам, описанным вот здесь с указанным доходом:
http://forum.chronarda.ru/index.php?showtopic=2264
не чаще 1 раза в боевую неделю с учетом разрушений объекта (города).
15) Пока он ПРОСТО ОГРАНИЧЕН драконом prankster который как военная единица и не используется, то есть, на исход боев пока никак не влияет. Но вообще-то, сделать отдельный блок Магии Вестероса - также, в принципе, не проблема. Очень надо - сделаем по аналогии с Видессом, где магия широко применяется в боевых действиях, в том числе и драконы, как реальная боевая единица.

Слушаю дальнейших вопросов spiteful
 

Grem Noring

Призрак (гость)
А вопрос можно?
Когда мы совет отыграем, а то у меня уже коняги под седлами застоялись
 

Паладин

Призрак (гость)
А можно ответ? biggrin
С удовольствием отыграем, когда в моем распоряжении будет полный свод войск Ланнистеров prankster
После этого нашим Домам можно спокойно занятся планированием, а то пока армия уже готова, вывешена, но где и какими силами мы располагаем - не совсем ясно blink
Будем это знать - там и совет, как нам эти использовать и куда бросить, будем вести и обсуждать prankster
 

Mixed

Призрак (гость)
Паладин,
в вопросе о коллизиях я имел ввиду другое, а именно те ”шпионские игры” которые вы упомянули в ответе по обнаружению войск. Приведу другой пример: Грейджой старался скрыть движение к Темнолесью вырезая деревни, Старк придумал на это эпизод с охотником, Грейджой мог придумать свой контр ход и т.д., меня интересует регламентируются как нибудь подобные ”литературные препирательства”.
Вы говорите, что непосредственно дуэлей пока не проводилось, но я так понял, что бой Клигана и Пиявки и был такой дуэлью. И правильно ли я понял, что вы в реале имитируете бой по литературному описанию?
Перемещение важных персонажей (например захчет Рейегар перевезти Лианну в другой замок и т.п.) происходит по карте с учетом времени и местоположения (если, например, кто захочет перехватить или случайно наткнется) или вне времени и пространства?
Что происходит в случае если доход от земель лорда перестанет покрывать стоимость содержания его армии (например лорд сидит в осаде, а противник прибрал к рукам все его доходные места)?
 

DmitriySnow

Призрак (гость)
Не вопрос, а просто объявление. Оставляю за собой право на скрытый маневр, я описываю его в личку лорду Аррену (он же модератор раздела Amos) на этом праве оставляю за собой право, заблокировать передвижение некоторых персонажей.
 

Grem Noring

Призрак (гость)
(Mixed @ 03.09.2007, 08:09 PM) 60602
Паладин,
в вопросе о коллизиях я имел ввиду другое, а именно те “шпионские игры” которые вы упомянули в ответе по обнаружению войск. Приведу другой пример: Грейджой старался скрыть движение к Темнолесью вырезая деревни, Старк придумал на это эпизод с охотником, Грейджой мог придумать свой контр ход и т.д., меня интересует регламентируются как нибудь подобные “литературные препирательства”.
Вы говорите, что непосредственно дуэлей пока не проводилось, но я так понял, что бой Клигана и Пиявки и был такой дуэлью. И правильно ли я понял, что вы в реале имитируете бой по литературному описанию?[/b]
А я например скрываю истинные цели и полученные задания..... (если внимательно почитать посты, то в начале встреча, а потом уже прощание)
Тут уже от вас зависит, хотите в открытую пишите, хотите не пишите а при составлении поста только коротко упоминаете, к тому же ни каких помех для закулисья я не вижу..............
Учитывая, что все беседы с игровыми персонажами сначала отыгрываются в аське, а потом редактируются.....то тут раздолье для интригана.
 

Grem Noring

Призрак (гость)
(Паладин @ 03.09.2007, 07:41 PM) 60601
А можно ответ? biggrin
С удовольствием отыграем, когда в моем распоряжении будет полный свод войск Ланнистеров prankster
После этого нашим Домам можно спокойно занятся планированием, а то пока армия уже готова, вывешена, но где и какими силами мы располагаем - не совсем ясно blink
Будем это знать - там и совет, как нам эти использовать и куда бросить, будем вести и обсуждать prankster[/b]
Да мы так можем никогда из КГ не выйти (мне к стати так и не ответили по ресурсам, какой ресурс сколько стоит и где его можно прикупить)
 

Grem Noring

Призрак (гость)
Прошу модераторов не ругать и не карать меня..... сообщение мое практически не имеет отношения к игре.....но кому интересно, я начал свое творение под названием "Триумф Обреченных" в Вольном творчестве Хроник Арды... prankster
 

Санделло

Призрак (гость)
Лорды, леди и люди низкого звания, кто-то видел лорда Фрея? Может быть, стоит его заменить? Или пусть кто-нибудь из модераторов отпишет за него? Или хоть за его вассалов. Просто у меня с ним была договоренность про совместный пост, где он должен был подпортить мне жизнь, заставив думать, выкупать братца из плена или нет. К сведению того, кто, возможно, захочет мне помочь - калечьте пленника как угодно, все равно непись (неигровой персонаж).
 

Grem Noring

Призрак (гость)
В всязи э Тим у меня уже очень давно есть предложение……сделать кого-нибудь…мастером….таким настоящим…который будет брать на себя отыгрыши битв и т.д. с пропавшими или не занятыми персонажами

Скромно могу предложить на эту роль себя
 

Sarven

Призрак (гость)
Получается, что у мастера появляется полная свобода действий, он может подлаживать игру под себя, а это, согласись, не дело. Или мы полностью убираем игрока и за него, пока есть необходимость, отыгрывает союзник. Или ищем другого человека на место выбывшего. По-моему, самый разумный вариант. Так споров и разногласий не будет.
 

Русе Болтон

Призрак (гость)
I'm back. Скажу сразу, я не смогу продолжить участвовать в игре, так как работа оставляет слишком мало времени для FRPG.
 
Сверху