Уважаемый Mixed!
Конечно отвечаю prankster
Итак, по порядку:
1) да, игроки достаточно открыто описывают свои действия, пользоваться или нет информацией из постов - дело сугубо Ваше. Скажем так, что описано в постах - правда и факт, но нигде не говориться, что это ВСЯ правда, или факт, не вырванный из неоткрытого контекста.
Но, кстати, целесообразно будет, если будут большие группы игроков за один Дом создавать им специальный закрытый подфорум для внутренних обсуждений и игрой "не для чужих глаз", например, как-бы в своем замке, из которого не просачиваются слухи во внешний мир.
2) Да, разрешается, без ограничений, по взаимной договоренности игроков.
3) А вот для решения этих коллизий и придуман военно-отыгровочный движок. Итак, герой (командами Арбитру, который перемещает их войска по стратегической карте). Литературно отыгрывают до начала сражения. Потом мне присылают план боя, он отыгрывается на движке, результат публикуется в ветке "Буря мечей", и дальше пишите в соответствии с ней.
4) Взаимодействует, за этим достатчно бдительно следим, если что - просто замечаем в приват, или чуток редактируем посты, после чего отстающие догоняют.
5) Непосредственно дуэлей пока не проводилось, но, думаю, можно будет взять старый опыт литературных дуэлей, использовавшихся на форумах "Магическая Корона" и "ВИВАСВАТ" (где я входил в коллегию судей) и обыгрывать бой также: литературный пост до результата удара, ответ противника, имитация в реале схватке, и объявление судьи о результате раунда. Так до победы одной из сторон.
6) Да очень просто biggrin Беруться два компа, ставятся рядом, настраиваются на локалку и на игре (для суши, что битва, что штурм крепости - "Medieval 2", для моря - "Rise and Foll") по плану полководцев (присланных заранее и распечатанных на карточке битв) расставляются войска и сталкиваются в лоб. Дальше - записать отдельные моменты, резщультаты, проиллюстрировать скрин-шотами (см. ветку "Буря Мечей") Вот собственно и весь механизм.
7) Осада крепостей по срокам делается просто: содержание гарнизона/продовольственный доход от города=боевые недели осады.
Таким образом, город приносит, к примеру, 75 бушелей продовольствия. Гарнизон, проедает, к примеру, 15. Значит, крепость продержиться 5 боевых недель.
8) настолько подробно работать не будем, но расчитывается просто: линейкой по карте в милях. Скорость армий - известна, длина пути - известна... Леса и горы для конницы и осадной техники - непроходимы. Дальше усложнять, думаю, нецелесообразно.
9) Разведкой фронтовой (патрулями) или литературной (отыгрышем шпионов).
10) Локализуются по карте Вестероса, ничего необычного. По времени - считаем строительство "разовым", есть деньги и ресурсы, необходимые для этого - считается возведенным при соответствующих затратах.
11) В место найма, в ближайший крупный город по указанию игрока
12) Хранятся... Пока условно, в кадастре. Думаю, что уж настолько переусложнять игру будет нецелесообразно. Но если очень надо - сделать не фокус, на первом проекте Войн, в 2004-2005 году такая штука была.
13) Поступает в полном объеме с момента захвата (см. ветку "Буря Мечей").
14) Город может быть разграблен согласно Правилам, описанным вот здесь с указанным доходом:
http://forum.chronarda.ru/index.php?showtopic=2264
не чаще 1 раза в боевую неделю с учетом разрушений объекта (города).
15) Пока он ПРОСТО ОГРАНИЧЕН драконом prankster который как военная единица и не используется, то есть, на исход боев пока никак не влияет. Но вообще-то, сделать отдельный блок Магии Вестероса - также, в принципе, не проблема. Очень надо - сделаем по аналогии с Видессом, где магия широко применяется в боевых действиях, в том числе и драконы, как реальная боевая единица.
Слушаю дальнейших вопросов spiteful