Так, я пока дошла только до семнадцатой страницы обсуждения этих совершенно умопомрачительных теорий, но уже сражена наповал. Мировой заговор
массонов Мартеллов, Квентин и Робин Аррин в скромной роли главных героев ПЛиО, туфелька Сансы как главная улика и, в придачу, коллективно мыслящие Дети Леса, создавшие Иных в качестве оружия (последнее, к слову, я бредом не считала никогда, но - редкий случай - солидарна с создателями сериала и полагаю, что это оружие в один не самый прекрасный момент просто вышло из-под контроля)... все это, конечно, жутко интересно, но вызывает один простой вопрос -
зачем? Зачем Мартину городить весь этот огород? Он на протяжении пяти книг старательно, всесторонне раскрывал героев вроде Дени, Тириона, Джона, Арьи и так далее только для того, чтоб в финале усадить Квентина на дракона? А Робина - уж и не знаю, куда именно, наверное, на Железный Трон?Для чего это могло понадобиться автору? Чтоб читатели
очень удивились? Они не удивятся, а разозлятся. И будут правы. Потому что это нельзя назвать оригинальным сюжетным ходом или борьбой со штампами. Это было бы чистым издевательством со стороны автора, который, тем самым, заявил бы всем поклонникам ПЛиО - ребята, я десятилетиями водил вас за нос; на самом деле главные герои, которым было уделено столько времени и внимания, вовсе не главные, события, которые вы, моими стараниями, считали ключевыми, не играют никакой роли, и вообще ПЛиО - это научная фантастика. Литературная криптограмма, где
абсолютно все не так, как кажется, меня особо не прельщает. Пусть ПЛиО останется тем, чем является в действительности - художественным произведением с в меру запутанным сюжетом, потрясающе живыми героями, психологизмом и намеренной недосказанностью, которая, собственно, и порождает всевозможные теории. Думаю, есть все шансы на то, что так оно и будет, поскольку изощренный троллинг читателей едва ли является делом всей жизни Мартина
.