Alenna Redwin ну, так он для нас таким и останется
Независимо от комментариев об обратном. Мне кажется, что в любом случае Арья к концу книг будет еще маленькой для брачных отношений. И в сериале вряд ли что-то такое покажут. Думаю, что рядом с ней будет хороший друг, который потом станет мужем. С Джендри у нее было развитие отношений, потом они еще встретятся. Он как раз очень подходит на роль друга, который в будущем может стать чем-то большим для Арьи. Но может Мартин как-то по-другому все видит, я не знаю.
Так или иначе, эта пара есть или была, ее у нас уже никто не отнимет.
Ну, просто я уже очень давно терплю и молчу в ответ на появляющиеся примерно в каждой теме, где кем-то упоминается Джендри, пожелания ему скорейшей смерти и рассказы о том, как он не важен и никому не нужен... не сдержалась на этот раз.
А он последний Баратеон в сериале как-никак.
Да и в книге Джендри нам автор показывает на протяжении всей истории, глазами трех разных персонажей в разное время, дает ему вполне прописанный характер, развитие этого характера с течением времени и собственные заморочки, которые вовсе не обязательно было бы описывать, если бы он нужен был только для раскрытия историй этих трех персонажей, к тому же делает его учеником очень непростого и в своем роде уникального человека, трижды не дает Джендри узнать о своем происхождени, когда, кажется, уже почти...
Кмк, с точки зрения чисто художественного построения сюжета все это значит, что Джендри уготована какая-то роль в дальнейших событиях. А вот Эдрик, на которого так любят упирать противники Джендри, пока выглядит лишь сюжетным костылем, с помощью которого нужно было продемонстрировать, что Станнис идет по страшному пути, а Давос, напротив, готов рискнуть всем, но не позволить свершиться непоправимому и ужасному. И, боюсь, при всех кажущихся преимуществах Эдрика вроде признания отцом и матери благородного происхождения его дальнейшая роль тоже не более масштабна - он так и останется объектом повествования, своеобразной обманкой для отвлечения внимания читателя и выступит в качестве этакого Геймона образца 1-го десятилетия 4-го века.
А что до АрДжена - полагаю, это в принципе возможно, если оба доживут вообще, конечно, но только разве что в виде пары фраз в финале в духе: "Кстати, персонаж Х в итоге сошелся со статистом У, у них все окнорм, по крайней мере, пока.", как это обычно бывает у Мартина.
Ну не любовные романы он пишет. Если Мартин затрагивает тематику романтических отношений, то исключительно чтобы продемонстрировать развитие характера персонажа или проблемы социума - его персонажи занимаются самообманом в попытках удержать, вернуть или завоевать заведомо совершенно неподходящих или равнодушных к ним партнеров; усиленно любят не живых людей, а их образы в своей голове, имеющие мало общего с этими живыми людьми, периодически пытаясь этих живых людей насильно запихать в рамки тех самых образов в своей голове; требуют от партнеров того, чего те в принципе не могут им дать, изводя до исступления и себя, и партнеров, или напротив пребывают в иллюзиях, что сами смогут себя сломать и изменить, подстроившись под партнера, ведь, ах, любовь все подебит
, etc. Все это, естественно, приводит героев к в разной степени неприятным, но закономерным последствиям. И в итоге они приходят либо к полному краху, разочарованию в жизни, etc., либо к эмоциональному росту, осознанию своих ошибок и заблуждений и реализации себя в чем-то другом. Счастливые же пары Мартин реально дает либо парой широких мазков по итогу без углубления в развитие отношений, либо как уже существующие на начало повествования, опять же, без углубления в сопли. Исключений из этих двух вариантов во всем его творчестве я помню только пару-тройку, но и там все весьма специфично и вполне вписывается в общую парадигму: то персонаж получает счастливые романтические отношения под конец жизни совсем не с кем-то из тех, с кем мог изначально предположить читатель, и как бы в качестве компенсации за потерю того, что этому персонажу было гораздо важнее в жизни, чем собственно семья и отношения с противоположным полом, и после полной переоценки ценностей, своей роли в мире и взаимоотношений с окружающими в связи с этой потерей; то мы видим преодоление кризиса супружеской парой, состоящей в браке уже лет 10, при этом изначально-то они когда-то друг друга любили, тогда, 10 лет назад, за кадром, но лодка разбилась о быт, как водится. В общем, как-то так. А 2 одиночества, которые шли-шли друг к другу и... пришли, и свадебка, и танцы, и индийские слоны
или, наоборот, не пришли, потому что судьба - злодейка, драма-драма
и вот это вот все, чего так жаждут души юных дев всех возрастов и обоих полов, это все не к Джорджу Мартину, это совсем другой сорт литературы.