Для похода к Серсее и, с немалой вероятностью, для её оправдания. Напомню, что на момент турнира Серсея ещё ходит в виноватых
Безусловно, этот мотив у Сансы присутствует. Она в целом девочка очень практичная.
Непонятно другое - почему вы считаете Сансу одноклеточной?
Даже у людей со сверценными идеями, помимо них, есть еще мотивы, цели и желания.
Санса хорошо написанный персонаж, и считать, что ее поведение и образ мыслей исчерпывается исключительно дольче витой, это как раз тот случай, когда то, что Петр говорит о Павле больше говорит о Петре, чем о Павле.
Нет, это Вы путаете, это я спрашивал, для чего Вы желание быть истинной леди принесли в наш диалог об оправдании Джоффри:
Вы говорили об апологии. Внезапно апология Джоффри и оправдение Джоффри это разные вещи. Иначе придется главным апологетом вашего любимого принца записать Неда Старка с его "мальчишка, исправится".
Безусловно, пепел Дарри стучит в наши сердца с яростью ланнистерских гвардейцев, режущих людей Неда. Однакож требование отстать от Мики и прекратить нанесение гравировки на его лицо - оно налицо. В отличие от.
И чо? Мало ли кто что сказал. Мотив, прямо буковами в тексте прописанный, на каком лице искать? По мне так очевидно, что главной движущей силой Арьи на поляне было то, что она завелась. Она злая, раздраженная, ее все бесят, а напряжение сбрасывать Арья умеет одним способом - палкой по затылку, яблоком в глаз, апельсином в лоб. Если бы её главной и единственной целью было спасение Мики от пореза на щеке, она вела бы себя иначе (и уж не сидели бы в кустиках четверо суток).
А в конце все умрут, поэтому вообще никакие действия не влияют на сюжет.
Поступки героя суть элементы сюжета. Санса отправилась к королеве - это тоже элемент сюжета.
Это больше характеристика персонажа, чем сюжет. Убери этот эпизод, не изменится в книге вообще ничего. Разве что полыхание праведного гнева отдельных читателей станет на полпроцента меньше.
Мне казалось, что дискомфорт был вызван потерей Леди
Санса одноклеточная - 2. Ага.
Потеря Леди - горе, на фоне которого многое временно меркнет. Но даже если тени в полдень исчезают, в полпервого они вылезут опять. Вспомните хотя бы, как Санса преподнесла эту историю леди Оленне: "Джоффри заставил батюшку убить мою волчицу". Заставил, ага. Папа хороший, он не виноват, его заставили.
Ни дискомфорт сам по себе, ни объективное противоречие само по себе ещё не образуют когнитивного диссонанса. Когнитивный диссонанс определяется противоречием, субъективно воспринимаемым как таковое и вызывающим дискомфорт.
Про лошадок забыли добавить.
Поэтому вновь вопрос: где в ПОВе Сансы дискомфорт от сознания того факта, что хороший папа совершил нехороший поступок, а также от того, что хорошей Сансе придётся жить с этими людьми?
А где у нас пов Сансы между Дарри и тем моментом, когда она уже отвлеклась и утешилась?
Как я и говорил, Мартинскрываетправду. Вероятно, чтобы опорочить бедняшку
Заговор переводчиков мы уже разоблачали (не помню, правда, с Вами в компании или с кем), теперь в него вовлекается и Мартин.
Мартин в самом деле "скрывает правду", бедняжки, правда, тут ни при чем - писательский стиль у него такой. Каждый пов субьективен, видит лишь свою часть картины, а внутренний мир людей, что видят не одну слоновью ногу, а сразу три и еще хобот, для нас и вовсе закрыт. Для вас это новость?
Я, как обычно, не могу не
образности Ваших постов, но позвольте спросить: где и в каком месте я требовал в тексте словей "когнитивный диссонанс"?
Для человека, столь вольно обращающегося со словами, подобная мелочность удивительна.
Требовали вы кальку с Арьи "и даже отец...", чего у Мартина просто быть не может. Его зеркала всегда кривые, с нюансами там всякими.