Хмм... в этом есть смысл. Дени захотела идти путем Эйгона, хотя должна была своим.
Её история в принципе трагедия. Девочке дали силу и власть, но не объяснили, как и когда ими пользоваться. Не учили, не направляли, корону периодически не сбивали. Брат с детства промывал мозги о необходимости вернуть украденное, об их исключительности. Еще и подданные поклоняются как богине. Естественно она начинает в это верить. Опять же кровь дракона. Магия толкает на свой путь. И Дени мечется между хочу, надо, должна, обязана.
Она желает найти свой дом, но совершенно не понимает, что это такое, поэтому и не получает. Попутно несет добро в своем понимании и тут же соглашаясь платить кровавую плату. Везде чувствует себя чужой, думая, что в Вестеросе будет иначе, а с получением ЖТ и все ее мечты исполнятся.
Я-то раньше наивно полагала, что Дени остановится, наконец оглянется и начнет брать ответственность за свои поступки. Откажется от ЖТ, как и от своего девиза, вернется в ЗР к своим "детям" и, учтя ошибки, расплачиваясь за них, в конце концов принесет ему не огонь и кровь, а мир и процветание. С героиней Ледяного дракона Дейенерис сравнивала. Но, как оказалось, это маленькая девочка в детской сказке может выбрать свою семью вместо Ледяного замка. Дракономатерь становиться равной простым смертным не собиралась.
По книге она там оставила доверенных правителей, но их свергли и выбрали короля-мясника
Интересно, с чего бы это
А всё тот же грузовик.
Ученый, лекарь и, кажется, грация. Офигенные правители с багажом опыта. Всем правителям правители. Особенно в политически неустроенном городе с нестабильной обстановкой и отсутствием военной поддержки для удержания власти
Мудрости дракономатери даем оценку 100, правда, со знаком минус.
А кого в ИП показывали раздающим жалование слугам?
Вот, кстати, вспомнила момент о, так сказать, зарплате в понимании Денички:
– Между прочим, когда я сошел на берег в твоем прекрасном городе, то случайно увидел у реки человека, который когда-то был гостем в моем доме – купца, торговавшего редкими пряностями и отборными винами. Он был обнажен по пояс, с красной облезающей кожей, и, похоже, копал яму.
– Не яму. Канаву для доставки воды от реки к полям. Мы думаем посадить бобы. Бобовым полям нужна вода.
– Как мило, что мой старый друг помогает копать. И как непохоже на него. Возможно ли, что ему не дали другого выбора? Нет, конечно же, нет. В Миэрине нет рабов.
Дени вспыхнула.
– Вашему другу платят едой и кровом. Я не могу вернуть ему его богатство. Миэрину бобы нужнее, чем редкие пряности, а бобам нужна вода.
– Моих танцоров ты тоже отправишь копать канавы? Милая королева, когда мой старый друг увидел меня, он упал на колени и умолял купить его как раба и увезти обратно в Кварт.
А это человек со стороны, непосредственно Дени не служащий. Так что и слуги ее работают за еду - ей в принципе платить нечем. А золото надо поберечь для войны.
Все прекрассно, но исходя из истории мир всегда менялся путем революций
Вы сильно путаете революцию, которая назревает внутри страны и проводится ее же гражданами, с приходом внешней силы, которая пытается поменять политическое устройство, не взирая на отсутствие предпосылок к этим изменениям.
И нет, не всегда мир меняется посредством революции. А, если правильно помню, революция в Англии так и не получилась.