Так, продолжаем прорабатывать семибожие. Нам надо определиться:
1) Семибожие - религия обряда (архаическое язычество) или религия загробного спасения (авраамизм, индуизм, буддизм)? Что в ней важнее - правильно провести обряд, чтобы тебе было хорошо при жизни, или правильно веровать, чтобы спастись за гробом? Рулит в ней концепция ритуальной нечистоты, скверны (ты осквернен, если совершил некое ритуально запретное действие, или даже его совершили с тобой против твоей воли) или концепция греха (ты грешен при условии неких действий / мыслей).
2) Концепция истории - циклическая или линейная? История идет по кругу, или же предстоит некий окончательный финал мировой истории и Царствие Божие?
3) Есть ли в семибожии богословская концепция женского начала в Боге? В христианстве и исламе о Боге на подсознательном уровне рассуждают как о мужчине, хотя в христианстве и силен культ Богоматери. Но вот в каббалистическом иудаизме концепция женского начала в Боге (Шхина) есть, есть он и в индуизме (Шакти). По логике, в семибжии эта концепция тоже должна быть, поскольку половина божественных проявлений - женская. Опять же, встает вопрос, какое начало в дуальности "мужское - женское" ассоциируется с божественным милосердием, а какое - с божественным строгим судом, наказанием? В каббалистическом иудаизме, что интересно, со строгим судом ассоциируется как раз женское начало в Боге, но в семибожии, видимо, всё же мужское (Отец "строг", в то время как милосердие является как раз Матерь).
4) В большинстве религий важную роль играет астрономия, поскольку надо правильно рассчитывать религиозные праздники. Следовательно, в семибожии астрономия должна играть важную роль, тем более, что в семибожеской эмблематике важную роль играют звезды, а планеты соотносятся с разными ликами Семерых.
5) Как решается проблема теодицеи? Если вкратце, суть проблемы проста как три копейки - если Бог всемогущ и в то же время всеблаг, откуда в мире зло? Ответы на этот вопрос могут быть разными, при желании могу рассказать про разные способы решения проблемы теодицеи, изобретенные разными религиями.
6) Каков ответ на вопрос "если истинна лишь наша религия, то кто же тогда боги иных религий"? Есть самые разные варианты решения вопроса, хотя самый простой - объявление богов иных вер демонами. Собственно, того же Рглора ЕМНИП семибожники как раз называют красным демоном.
7) На каком языке священная литература? Понятно, что на андальском, но на каком андальском? На андальском простонародном или на каком-нибудь "высоком-андальском-на-котором-говорили-во-времена-короля-Хугора"? Разрешен ли перевод церковной литературы на народные говоры, или нет?