Ну Вы косвенно сводите ко злу разум и свободную волю
Чего я никак одобрить не могу.
Та-ак. А вот это серьёзная предъява.
И пока что мы настаиваем, что совершенно необоснованная.
Не могли бы Вы указать точные цитаты из нас, где мы сие ко злу "сводим"?
Сдаётся мне, что Вы кое-что (всё ещё) неверно поняли; прочитали у нас не то, что мы пишем и имеем в виду, а... то, что вы прочитали.
Вы сейчас цитируете не нас, а... ваши субъективные (да это ладно бы; но ещё и
грубо искажающие суть) представления о тех или иных вещах.
Ибо из Вашего концепта следует, что лучший способ избежать зла в мире - уничтожить в нём любой обладающий свободой воли разум.
НЕТ, такое следует не из нашего концепта, а только лишь - извините - из ваших домыслов о нём.
Где у нас хоть слово про "уничтожить разум"?
Если не будет ни одного мужчины с членом - не будет и ни одного изнасилования живым членом.
Но разве уничтожить всех мужчин или поотрезать у них члены - это "лучший способ" навсегда предотвратить изнасилования?
И если мы призываем, скажем, к тому, чтобы никогда и никого не насиловали - значит ли это, что мы призываем к геноциду или массовым оскоплениям?
Зачем Вы делаете такие "немного слишком далеко и к тому же не в ту сторону" идущие выводы?
Тогда некому будет нарушать благое и естественное течение процесса.
Тогда не было бы естественного течения процесса, ибо для естества свободная воля - как факт - необходимо нужна всем носителям разума и духа, кроме Вселенского Разума и (если таковой существует) Благого Правителя.
Всего лишь нужно не применять её во зло.
Но почему мы Вам показались протестующими против самого факта свободной воли? Или - чернящими этот факт?
Вы вообще различаете
сам факт и
злоупотребление? Почему здравое указание на
физическую возможность злоупотребления (коли у кого-то есть желание злоупотребить) и призыв этих злоупотреблений всего лишь не учинять - уже кажется Вам "отвержением или хулением самого факта"?
Один из главных принципов нашей концепции, один из главных постулатов Единой Этики:
злоупотребление не отменяет употребления! Это касается всего, у чего вообще есть нормальный вариант употребления. В том числе - и в особенности - касается это и свободы воли.
И вы ещё говорите, что "уже поняли" нашу концепцию во всех основных деталях... Ога, два раза...
В этом отношении Вы действительно гностикам обратны - те полагали злом материю, а в Вашей концепции им становится дух...
Не становится. Не в нашей концепции. Только в вашем НЕВЕРНОМ её восприятии.
Если вам хоть немного интересно, как и почему - задавайте вопросы.
Вы же, надеюсь, не будете утверждать, что человечество вечно и изначально, либо было сотворено кем-то "в уже готовом виде".
Именно это (насчёт сотворения) мы и будем утверждать. Теория Дарвина вызывает в нас обоих ужас и омерзение, видится нам трагически-ошибочной.
Наша концепция - строго креационистская.
То есть был момент когда человек ещё был (и есть во внутриутробном состоянии) - а разумом и каким-либо естественным знанием ещё не наделён.
Во внутриутробном - да.
Но мы убеждены, что не было времён, когда "популяция
будущих разумно-духовных существ уже была, а разумно-духовным ни один её представитель ещё не был".
Мы убеждены, что ни
свойства локального разума (список - неполный? - у нас выше), ни
свойства духа (полный список из четырёх пунктов у нас выше) не могут быть результатом эволюции.
И наделение его этим знанием есть факт открытия перед ним врат ко злу. Введения во грех.
Кого вы "слишком перечитали", чтобы сделать из нашего текста именно такой вывод, нашему тексту принципиально чуждый?
Что с Вами (не обижайтесь ради Бога) творится, в силу чего Вы не заметили факт этой чуждости?
При выходе из родовых путей на ребёнка сваливается ответственность и свобода воли - но в тот же момент ему вручается и "инструкция по технике безопасности", сиречь врождённое интуитивное (внесознательное) понимание Вселенской Этики! Это для начала; потом, подрастя, ещё и осознАет,, коли захочет. Получается, что ему даны все орудия, достаточные для того, чтобы не впасть во грех/порок/зло, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сам захочет этого, а не обратного.
И ему же дано такое средство - свободная воля, - которое, в зависимости от его выбора, станет или инструментом греха и порока, или инструментом благих дел (или - попеременно того и другого).
Но
не дать человеку (или божеству, кроме лишь лично Благого Правителя) сам факт свободной воли было бы не просто дурно (это-то разумеется) - это было бы ешё и невозможно! Физически! Ведь без неё - некомплект, без неё - это уже не такие существа, какие были нужны! Уже получилось бы не по ГОСТу
А потому
дать ему свободную волю - это никак не может быть "дурно", никак не может быть "синонимично введению во грех", никак не может быть осуждаемо. По крайней мере - нами двумя.
Совокупности Пространств и Вселенскому Разуму - чисто для экологии - НУЖНЫ существа со свободной волей, сиречь существа разумно-духовные.
То, что подлинно нужно, не может быть злом. Злом может быть только неверное употребление этого.
Ответственность и риск совершения зла возложены на человека в нагрузку к разуму. И требуют от него "в поте лица своего" блюсти правильный ход вещей и не склоняться ко злу.
Не "в нагрузку", а как неизбежное свойство разума и духа. Ответственность и риск совершения зла - от духа неотделимы, изначально ему присущи. За одним... или если Благой Правитель не миф - то за
двумя "персональными" исключениями. (Кавычки - потому, что Вселенский Разум на свой лад духовен, но он - не "персона".) А также надо учесть, что каждый может своей волей положить себе вообще никогда впредь не совершать зла... и тогда не будет его совершать. Это очень важный постулат, ни с одной версией учения о "первородном грехе" принципиально не сочетаемый.
Но это наш постулат!
А о первородном грехе - это не наши байки.
Подлинно неизбежное - не может быть дурным. Подлинно дурное - не может быть неизбежным.
фотографии обрисовывать - не велико творчество...
Вы так говорите, будто это фатально плохо.
Если их талантливо обрисовать (как Вальехо) - то всё равно не велико, да... Это мы вынуждены признать. Но и не совсем мало
Ведь и великие мэтры рисовали
с натуры, зарисовывали или писали
позирующих. Разница ЕСТЬ, но она видится нам чуть меньшей, чем она видится Вам.