Varader
Кастелян
Если судить по вашей теории, то Дейнерис не должна была дойти до Кварта из за убийства Мирри Маз Дуур .Ну вот в этом и проблема. Что не расплачиваются.
Типа "ну вот в этом и проблема. Что не расплачивается."
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияЕсли судить по вашей теории, то Дейнерис не должна была дойти до Кварта из за убийства Мирри Маз Дуур .Ну вот в этом и проблема. Что не расплачиваются.
Так Дени зло. Вот как Рамси или Джоффри. Чего от неё еще ожидать?Если судить по вашей теории, то Дейнерис не должна была дойти до Кварта из за убийства Мирри Маз Дуур .
Типа ну вот в этом и проблема. Что не расплачивается.
Мирри Маз Дуур зло?Так Дени зло. Вот как Рамси или Джоффри. Чего от неё еще ожидать?
Дени зло. Вообще читайте что комментируете. Не мои посты, а первоначальную дискуссию. Если поступки Дени плохие, то значит и поступки других героев тоже должны быть пересмотрены. Вот и всё.Мирри Маз Дуур зло?
Так я читаю. Типа герои убили Дейнерис и почему то должны за это ответить. КАКОГО?Дени зло. Вообще читайте что комментируете. Не мои посты, а первоначальную дискуссию. Если поступки Дени плохие, то значит и поступки других героев тоже должны быть пересмотрены. Вот и всё.
Так Дени и ответила. Её убили. А других нет.Так я читаю. Типа герои убили Дейнерис и почему то должны за это ответить. КАКОГО?
Если так судить, что за убийство надо отвечать кармически, то Дейнерис должна была умереть еще во втором сезоне.Да что Дейнерис, в ПЛИО куча народа режет друг друга, не на ком пробы ставить.
Но за Дейнерис надо ответить, да.
Использовала без последствий?Вихляете. Драконы это охренительный стартовый капитал, который Дейнерис использовала по полной.
У меня сейчас такое чувство странное.. вообще-то в том-то и был вопрос. Последствий ждали вплоть до финала .Я вам щас назову пару убийств: Санса - Рамси, Джон - Олли , Тирион - Тайвин. И где последствия? Че они не расплачиваются?
Ух ты, я смотрю если б не Эмилия Кларк - задумка финала стразу стала бы удачнее. В ней тоже видимо корень зла есть, такой сценарий выдающийся испортить - это надо уметь. В последних сезонах герои обходились без последствий за свои действия, в финале этого ждали. Ну, этосамое, типа неоднозначности. А неоднозначность получилась надуманная, просто из-за отсутствия реальных материалов к размышлению. Ну, кроме того, что жечь города - это плохо. Это очень-очень плохо, детишки, не будьте такими. Это зло искупает все действия всех остальных героев и затмевает их. Спасибо, мы до последнего даже Иных не хотели рассматривать в качестве однозначного зла, а получили в финале целых два, однозначнее некуда.Насчет дегуманизации скажите спасибо актрисе с ее "виденьем" что испортила финал и режиссерам что под нее прогнулись.
Вы просто сравните например Дейнерис у ворот Кварта с драконами и без.Использовала без последствий?
Я смотрю у вас идеальный финал - все умерли. Там ведь нет ни одного человека в белом пальто. Ни одного.У меня сейчас такое чувство странное.. вообще-то в том-то и был вопрос. Последствий ждали вплоть до финала .
Ирония в том, что этот финал был бы лучше того что мы получили.Я смотрю у вас идеальный финал - все умерли.
Если говорить об идеальном финале, то, скажем так, по мне этот финал не превзошёл ВК, мягко говоря. А грубо - даже рядом с ним не стоял.Я смотрю у вас идеальный финал - все умерли. Там ведь нет ни одного человека в белом пальто. Ни одного.
Я раскрывала свою мысль выше. Вот вылупились драконы и зрители такие ух, сейчас заживем! Но ничего подобного, с ними все не просто их надо прятать, как-то растить, их все хотят, их можно очень по-разному использовать. Последствия бывают разные, но они есть всегда. А если не сейчас - то потом. Но у нас никакого потом в финале нет и даже зачатков проблем и конфликтов нет, это просто финал из какой-то другой Саги. Ну, или можно 6-8 сезоны как отдельное произведение рассматривать.Вы просто сравните например Дейнерис у ворот Кварта с драконами и без.
А так автомобиль да, бензин, масло, ТО. А если авария? Сплошные последствия. Странно что они еще в мире есть.
В смысле где? Все герои пришли именно туда, куда старательно мостили себе дорогу всю предыдущую жизнь.Каждый делал свой выбор и огреб за него те самые последствия. Выбор стать драконом был сделан Дени и никем другим.Ну и где последствия в финале? Где они? За все те отложенные поступки в течении всей саги.
Это разными вселенные, живущие по разным законам, соответственно и финалы разные.Если говорить об идеальном финале, то, скажем так, по мне этот финал не превзошёл ВК, мягко говоря. А грубо - даже рядом с ним не стоял.
Я и сказал - это стартовый капитал. Можно просрать, а можно умножить. Дейнерис приумножила. Но этот стартовый капитал ей подарили в том числе за убийство. Что рушит вашу теорию.Я раскрывал свою мысль выше. Вот вылупились драконы и зрители такие ух, сейчас заживем! Но ничего подобного, с ними все не просто их надо прятать, как-то растить, их все хотят, их можно очень по-разному использовать.
Ну я и говорю - все умерли. Или бесконечная сага.Последствия бывают разные, но они есть всегда. А если не сейчас - то потом. Но у нас никакого потом в финале нет и даже зачатков проблем и конфликтов нет, это просто финал из какой-то другой Саги.
Не очень понятно. По каким критериям? В чисто техническом смысле? Работа сценаристов, операторов, режиссеров, актеров, костюмеров? Или финал истории в литературном смысле?Если говорить об идеальном финале, то, скажем так, по мне этот финал не превзошёл ВК, мягко говоря. А грубо - даже рядом с ним не стоял.
Ммм.. Не совсем. Есть такое идущее из глубины веков понятие как "жертвоприношение" . Которое ни разу не убийство. Но есть и появившаяся позже, но то же довольно не новая поговорка "кто дружит с дьяволом-будет гореть в аду" Так что убийство Дрого и Мирри это неосознанное жертвоприношение,которое принесло плоды в виде драконов. Но с этими плодами появился и первый кирпичик дороги в ад.Но этот стартовый капитал ей подарили в том числе за убийство
Для начала вся наша сага это два с половиной года. А в конце то герои совсем не там где должны быть. Они смотрятся инородным телом. Впрочем я об этом писал не раз. Ничего логичного и гармоничного в финале нет.Все герои пришли именно туда, куда старательно мостили себе дорогу всю предыдущую жизнь
Не огреб. Даже если убрать сериал в финале, то в книгах герои натворили множество вещей за которых им должно как будто прилететь. Но вот не прилетело.Каждый делал свой выбор и огреб за него те самые последствия.
Не существует такого понятия "стал драконом". Это глупость.Выбор стать драконом был сделан Дени и никем другим.
Чисто по киношным стандартам финал невероятно плох. Кубрик говорил, что кино может или отображать реальность или быть абсурдом. Иначе никак. Вот проблема нашего финала, что реальности там ни на грамм, но серьезность происходящего мешает воспринимать его как абсурд. Возможно плохая актерская игра и дешевые картонные декорации сделали бы происходящее более живым, это бы гармонировало.По каким критериям? В чисто техническом смысле? Работа сценаристов, операторов, режиссеров, актеров, костюмеров? Или финал истории в литературном смысле?
Моя оценка техники не имеет никакого смысла, я не из индустрии. Так что оценка сугубо зрительская. Ребята заявили Шекспира, а момент катарсиса упустили. Без этого состояния у зрителей/читателей ничего не сработает. Момент катарсиса возникал у зрителей, например, во время казни Неда Старка и КС. Почему? Ты солидаризируешься с героем и в то же время перед твоими глазами возникает цепочка событий, которые неизбежно к этому привели, осознаёшь это и проживаешь финал трагедии вместе с героями. Это очень тонкий момент, где до последнего есть место надежде. С Дейнерис, которая просто сожгла КГ, это не работает. Никакой солидаризации с ней нет, несмотря на все потери и переживания в последних сериях, просто сжечь город - это ту мач. Никакого осознания и проживания своих действий у неё тоже нет, убийство быстрое и последний диалог насквозь лживый. Более того, судя по отзывам и рейтингам, свой момент катарсиса заслуживала в том числе развязка с Иными и КН. Так может трагедию Дейнерис стоит скорее сравнить с Рамси, Мизинцем или Фреями? У зрителей не было солидаризации с ними, но там работали другие инструменты. Пришла расплата за всё совершенное ими и это смаковалось, что вызывало зрительский восторг. Иные и Дейнерис, как главные воплощения зла во плоти, не удостоились вообще ничего, кроме быстрого и эффективного уничтожения. Существование в заявленным мире целых двух сил зла, которые просто хотят уничтожать людей, было заявлено только в финале. До этого момента зрительские ожидания усложняли даже мотивацию Иных, не говоря уже о Дейнерис, которая человек.Не очень понятно. По каким критериям? В чисто техническом смысле? Работа сценаристов, операторов, режиссеров, актеров, костюмеров? Или финал истории в литературном смысле?
Ошибаетесь. Зайдите в профильные темы и увидите как много людей поддерживает Дени, одобряя и/или притягивает за уши доводы в пользу уничтожения КГ.Никакой солидаризации с ней нет
Что конкретно плохо то? Сумбур повествования? Да. Мотивация персонажей? Нет. Форма ее подачи-да. Но ее суть логична и абсолютна.Ada , да там всё настолько плохо, что хорошего найти нельзя ничего. Я не знаю как можно было сделать такой провал сознательно. Это чистая потеря берегов критичности.
Вам знатоки скажут что и Шекспир не искусство и Кубрик ремесленник. И чо? Искусство в глазах смотрящего, как и красота. ДиД не конкурсную в Канны снимали. Они продукт для масс маркета снимали. Масс маркет хотел очередную красивую сказочку про бедных и честных, которые нагнули богатых и бесстыжих. Масс маркет хотел розовые сопли про первого красавца класса, который бросает свою красивую и популярную, но разумеется, недостойную счастья подружку и на коленях приползает к страшненькой и тупенькой , но доброй аутсайдерше школы. Масс маркет хотел что бы беленькие к беленьким, а черненькие к черненьким, а не так что бы все серенькие. Пока это можно было, ДиД это выдавали. Вместе с бессмысленным, но ярким пыщ пыщ и фук фук и дракончики так красивенько по небу. Но ИП таки не самостоятельное произведение. А Мартин писал не очередной "Классный мюзикл" для Диснея. Поэтому и финал истории так выглядит. Не по правилам масс маркета. Ну, сорри. Жизнь-не песня.В любом случае, собственно понимание искусства как искусства оно очень важно. Понимают ли авторы где искусство, а где нет.
Хм.За все те отложенные поступки в течении всей саги.
Ага, видимо поэтому он так отчаянно спасал одичалых, тем самым приговорив себя к заговору от собственных братьев-дозорных. Или во время штурма города бросился спасать некую женщину, которую хотел изнасиловать его же воин. Или кричал своим солдатам стоять на месте и не участвовать в бойне. И никак не мешал сиру Давосу направлять гражданских прочь из города. Или возмущался, что Безупречные резали пленённых солдат, даже почти был готов этому помешать, если бы его не вразумил Давос, что если они в это полезут, Серый Червь с радостью и им горло перережет. Потому что ему была насрать на жертвы. Не смешите.Я в курсе их разговора, но до разговора непосредственно Джона жертвы(возможные и не только) среди гражданских не волнуют.