Вопрос в том - какие задатки Бейлиша могут привлечь Сансу, а какие могут оттолкнуть. Тут я судить не берусь, но у Бейлиша неотъемлемая часть натуры - подлость. А Санса хоть уже и не носит розовые очки, полюбить это ее вряд ли способна.
Флёр, вы постарше меня, так что, вероятно, даже знаете об этом больше, просто в силу ряда сдерживающих факторов, очевидно, не примеряете такие знания на дорогих вам персонажей. В частности, то, что женщины - существа сложные, противоречие и во многом инстинктивные, а на уровне нефильтрованных желаний и инстинктов, согласитесь, наши женские позывы отличаются от наших устремлений на уровне целесообразности и более высоком уровне морали. И та же самая мужская подлость, которую мы можем отвергать на более высоких уровнях мировосприятия, на самом примитивном может вызывать в нас ярое приятие при условии ее направленности вовне и противопоставленности лично нам и, скажем, нашим детям. Проще говоря, на первобытном уровне мы внутренне приветствуем любую подлость нашего партнера, возложенную им на наш алтарь, - нашего тщеславия, безопасности, успехов и тем более - нашего материнского инстинкта.
Более того, чем деструктивнее, масштабнее и подлее (несоразмернее) эта подлость, тем очевиднее и приятнее для нас наша исключительность в глазах конкретного мужчины. Так что Мизинец, говорящий Сансе, что готов утопить в крови весь мир (включая невиновных) ради ее блага, на первобытном уровне имеет гораздо больше шансов впечатлить ее, чем поклонник, демонстрирующий ей куда меньшую готовность навредить ради нее вселенной, пусть даже обусловленную, казалось бы, довольными уважительными причинами - самосохранением, законопослушностью и моралью. Вот скажите за себя - вы хотели бы услышать от партнера, что ради вас он готов абсолютно на всё (включая гибель не виновных), или не на всё (и дальше - лист ограничений). А ради упрощения задачи замените "вас" на ваших с ним детей. Вот почему Джейме Ланнистер, сбрасывающий Брана с башни ради безопасности Серсеи и их общего потомства, на инстинктивном уровне вызывает понимание и даже восхищение у женской аудитории, но в силу "гилти" подобного плежера на стыке нравственности тут же отрицается, ведь детоубийство - это плохо, а симпатии к условному злу (конкретно Ла) - предательство по отношению к добру (конкретно Старкам). Или, например, его готовность убить Роберта за оскорбления Серсеи. Ведь по отношению к Роберту это, в общем-то, подло, поскольку смерть не соразмерна масштабу нанесенного им женщине вреда, но разве с точки зрения Серсеи (и любой женщины на ее месте) - это не приятно и не лестно? Как и готовность Неда Старка убить Мизинца за одно лишь оскорбление Кейт помещением ее в бордель (хотя убийство тут, опять же, совсем не соразмерно нанесенному ущербу, а значит - не заслуженно)? Причем, заметьте, восхищаться Недом в данном ситуации большинству читателей гораздо проще и приятнее, поскольку Нед условно положительнее Джейме.
Это всё к чему? К тому что Санса, как любая женщина, на уровне инстинктов вполне предрасположена очароваться подлостью Мизинца и, как следствие, самим Мизинцем. Почему? Да потому что Тьма чертовки соблазнительна вообще (неужели для вас это - новость?), и потому, что конкретная манера соблазнения Мизинца, при которой он нисколько не скрывает собственной порочности (более того - намеренно ее преувеличивает, ведь убийство Донтоса вполне могло свершиться втихаря от Сансы, а лизино - без показного опереточного злорадства), при этом делая упор на сансину исключительность и противопоставленность всем остальным ("это всё для тебя, ты для меня - особенная, мы вдвоем - против целого мира"), - самая опасная. Опаснее, имхо, манеры Ловласа и Вальмона с их стремящимися к свету грешниками. И вы не напрасно боитесь, что Санса может обнаружить в себе внутреннюю тягу к такому дьяволу, - поэтому так яростно и отрицаете подобную возможность. Но признавать в себе подобные желания - не значит неизбежно удовлетворять их. Плюс подобной честности с собой в том, что, называя свои дарк-сайдные стремления своими именами, человек как раз имеет лучшую возможность предотвратить их воплощение, т.к. максимально четко видят, что они такое и в кого его способны превратить. И если поддается этим чувствам, то трезво отдает себе отчет, какой он человек и кем желает быть, без всяких оправданий "я не знал", что для меня - не меньший хлеб. А то и больший.