• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

В ожидании «Ветров зимы» [общее обсуждение]

Мы увидим "Ветра зимы"?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

White Owl

Знаменосец
Такое имеет смысл потому, что в книге Дени не видела Серсею как противника вообще, а вот Эйгона она видела, как и возможно Станниса и Эурона. Неисключено, что Джейме убьет Серсею еще до прибытия Дени в Вестеросс.
даешь Джейме в цари! Это будет лучше чем тот треш который сейчас в сериале
 

Konstantis

Знаменосец
даешь Джейме в цари! Это будет лучше чем тот треш который сейчас в сериале
Это будет соответствовать изначальной задумке Мартина, как он видел ПЛИО еще в самом начале, и этому ничто не мешает сбыться в книге, но Серсею ради такого должны будут убить очень рано, как Мартин и планировал.
 

Frau Lolka

Знаменосец
Это будет соответствовать изначальной задумке Мартина, как он видел ПЛИО еще в самом начале, и этому ничто не мешает сбыться в книге
Мешает как раз то, что это было в черновике. Если бы он реально планировал бы такой финт, то замазал бы его, как тот зачириканный абзац.
 

slip

Знаменосец
как тот зачириканный абзац.
дык его вроде уже расшифровали на реддите давным-давно и ничего особо интересного там не нашли.:annoyed:
емнип, то, что там написано, оно вообще написанным уже книгам противоречит. впрочем, я точно не помню, не буду утверждать.
 

Konstantis

Знаменосец
Мешает как раз то, что это было в черновике. Если бы он реально планировал бы такой финт, то замазал бы его, как тот зачириканный абзац.
Так в черновике было и то, что Денька должна подчинить дотракийцев и прибыть с ними в Вестеросс, короче говоря почти всё, что есть в книге сейчас сочетается с изначальным планом Мартина, кроме роли Сансы и Тириона.
 

Konstantis

Знаменосец
дык его вроде уже расшифровали на реддите давным-давно и ничего особо интересного там не нашли.:annoyed:
емнип, то, что там написано, оно вообще написанным уже книгам противоречит. впрочем, я точно не помню, не буду утверждать.
Если вам интересно, то вот ссылка https://7kingdoms.ru/2015/game-of-thrones-idea-draft/
Собственно часть уже сбылась, только Тирион примкнул к Дени, а не к Старкам:
Дейенерис выждет удобного момента и отомстит за брата, убив Дрого, после чего сбежит с верным другом в пустыню за Вейес Дотрак. Преследуемая кровными всадниками дотракийцев, она наткнется на тайник с драконьими яйцами. Вылупление(?) дракона поможет Дейенерис подчинить дотракийцев своей воле, и она приступит к планированию вторжения в Семь Королевств.

Тирион Ланнистер продолжит путешествовать, строить заговоры и играть в игру престолов, убрав своего племянника Джоффри из отвращения перед жестокостью короля-мальчишки. Вслед за Джоффри на престол Семи Королевств взойдет Джейме Ланнистер, попросту убив всех стоящих перед ним претендентов и обвинив в убийствах Тириона. Изгнанный Тирион примкнет к другой стороне, объединившись с уцелевшими Старками ради свержения своего брата, и постепенно влюбится в Арью Старк. Эта вспыхнувшая и оставшаяся безответной страсть приведет к смертельному соперничеству Тириона с Джоном Сноу.
 

slip

Знаменосец
ого, а я такое чет пропустил и не находил ничего подобного:(
на реддите был огромный, очень длинный тред.
я навскидку, правда, его не найду. это несколько лет назад было, но расшифровали почти все, емнип.
 

Konstantis

Знаменосец
на реддите был огромный, очень длинный тред.
я навскидку, правда, его не найду. это несколько лет назад было, но расшифровали почти все, емнип.
Я нашел кое-что по этой теме. и там же пишет, что само дело забросили это, может на реддите кто-то запостил только часть разбора. Из того, что я прочитал по зачеркнутому ничего особенного не всплывает, только Джон и Бран враги:D Хотя опять же всегда есть теория вероятности, и 100% угадывание врятли возможно, хотя, так же нельзя отрицать шансов, что разобрать хоть что-то можно.
 
  • Мне нравится
Отклики: slip

slip

Знаменосец
Я нашел кое-что по этой теме. и там же пишет, что само дело забросили это, может на реддите кто-то запостил только часть разбора.
там несколько тредов было, я точно помню.
и в последнем практически полный текст, вроде, был. надо поискать.
 

Konstantis

Знаменосец
там несколько тредов было, я точно помню.
и в последнем практически полный текст, вроде, был. надо поискать.
Хмм хорошо поищу может на днях, хотя там из зачеркнутого всего один небольшой абзац, который может состоять максимум из трех предложений...
 

Tatani4ka

Присяжный рыцарь
Очень понравилась статья о трансмедийности ПЛИО. Косвенно отвечает на вопросы, что нам ждать от ВЗ.
Мартин медийный (и даже трансмедийный) человек. Например, для него кинематографичность текста — это уже привычное явление. Книги, написанные в эпоху телевидения и сериалов, испытывают влияние этих медиа. Во-вторых, современные тенденции развития медиа предполагают кроссплатформенность и трансмедийность: не повторять одно и то же в книге, сериале, фильме, игре и комиксе, а напротив — развивать разные аспекты повествования на разных платформах. С этой точки зрения Мартин действует абсолютно правильно и обнаруживает отличное понимание современных медиа.

Он принимает участие в создании сценария сериала (все более опосредованное), сценариев приквелов, но одновременно продолжает писать новые книги. Чем закончится «Песнь Льда и Пламени», пока никто не знает, но содержание последних книг точно не будет повторять сценарий сериала. Это и является наиболее современным типом поведения писателя, который работает с медиа. Трансмедийный сторителлинг предполагает, что вы строите вселенную как паззл, собирая отдельные истории на разных платформах.
Мартин, кажется, потерял интерес и к сценарию сериала, и к написанию книг. Зато он активно занимается развитием мифологии созданного им мира. Он пишет книги об истории домов Вестероса, о происхождении своих героев — то есть фактически он пишет своеобразный «Сильмариллион». Он понял, что «Песнь Льда и Пламени» — это не просто история, а полноценная вселенная, что тоже соответствует правилам трансмедиа-сторителлинга. Мартин занимается тем, что, собственно, гораздо выгоднее для жизни вселенной — он развивает ее саму, а не истории отдельных героев, потому что созданный им мир может порождать персонажей самостоятельно. Мартин удивительным образом поступает как дальновидный медиапродюсер.
Для бизнеса, в том числе и медиабизнеса, главное — прибыль. Вселенная будет развиваться, пока она приносит прибыль. Собственник утратит к ней интерес тогда, когда затраты на нее превысят доходы или приблизятся к этому. Остальное — вырождение содержания, негативные отзывы критиков и даже охлаждение преданных фанатов — большой роли не играет. А вот когда собственник решит, что вселенная больше не рентабельна и забросит ее, вполне возможно, что возродят ее именно фанаты.
 

wtf42

Скиталец
Вот этот тред: https://www.reddit.com/r/asoiaf/comments/5xz1jq/spoilers_extended_uncovering_the_redacted_text_v31/ (последняя его редакция, там же ссылки на предыдущие треды).
qf3sywd.png
Но если смотреть визуально, то ИМХО оно не очень сходится (особенно странно выглядит конец пятого абзаца).
 
Последнее редактирование:

Konstantis

Знаменосец
Очень понравилась статья о трансмедийности ПЛИО. Косвенно отвечает на вопросы, что нам ждать от ВЗ.
Только Мартин ушел от написания сценария именно по той причине, что его сценарий не хотели экранизировать, и даже в сцены, серии, сценарий которым он лично писал неоднократно правился ДиДами. В итоге, последней каплей стала, если не ошибаюсь, вторая серия четвертого сезона(где была смерть Джофри), там ДиДы столько всего изменили, что Мартин был оскорблен таким отношением к нему, к его сценарию, и к его книге. Именно по этой причине он отказался принципиально от написания любого сценария по Игре Престолов. Таким образом, хоть Мартин и ищет выгоду во всем, в случае написания сценария он отказался, а это также и минус прибыль, которую ему бы заплатили.
Еще интересное было интервью с Когманом, который хотел снять спинофф по Игре Престолов, который должен был основываться на Мартиновской идее, потому что Мартин опять вернулся к работе с телевиденьем, и был готов приложить руку к Спиноффу, только в итоге. по словам Когмана "ДиДы пошли иным путем", и его спинофф стал невозможет в рамках данного проекта сериала "Игры Престолов". Другими словами, ДиДы внесли опять жесткие корректировки в основной истории(потому, что спинофф стал невозможен), и отфутболили два из трех сценария спиноффов от Мартина.
Таким образом, можно видеть, что Мартин не только ищет выгоду, но в первую очередь находится в конфликте с ДиДами, и это не потому, что он трансмедийный писатель, а потому, что ему ДиДы плюнули в лицо. Мартин еще с самого начала отвергал массу предложений по экранизации проекта, и в итоге именно ДиДы его устроили, однако как видим, потом они решили, что умеют делать сценарии лучше самого автора.
Уверен, что именно данный конфликт стал основной помехой в написании Ветров Зимы и продолжения к ПЛИО.
 
Последнее редактирование:

Джекилл

Оруженосец
Уверен, что именно данный конфликт стал основной помехой в написании Ветров Зимы и продолжения к ПЛИО.
В смысле стал помехой в написании? Беньоф и Вайсс у дедушки все карандаши с бумагой забрали, и не пускают к пишущей машинке? Как они вообще могли стать помехой автору для написания его авторской-каноничной версии?
 

Konstantis

Знаменосец
В смысле стал помехой в написании? Беньоф и Вайсс у дедушки все карандаши с бумагой забрали, и не пускают к пишущей машинке? Как они вообще могли стать помехой автору для написания его авторской-каноничной версии?
Давайте разберемся, если бы вы следили за выходом сериала с самого начала то смогли бы заметить существенную разницу в том как всё начиналось, и во что всё это вылилось. Изначально Мартин принимал участвие не только в написании сценариев, но и в подборе актеров, ДиДы постоянно с ним беседовали на этот счет, были приложены огромные усилия, чтобы актеры удовлетворили и Мартина и ДиДов. Мартин начиная с 2009 года буквально жил сериалом, и не проходило и месяца, чтобы он не говорил о том как проходит работа над сьёмками сериала, его кастинг и тому подобное. Так в чем же причина такого изменения, давайте разберемся: https://7kingdoms.ru/2010/intervyu-chicago-tribune/ вот тут довольно таки есть примечательная цитата того, как именно Мартин относился к экранизации вообщем:
«Мои сценарии обычно были слишком длинными и слишком дорогими. Мне всегда приходилось их сокращать, – сетует Мартин. – Поэтому, когда я вернулся к книгам, я сказал себе, “Больше не буду заботиться ни о чем в этом духе”. Я собирался написать история, такую большую, как я хотел. Я хотел иметь тысячи персонажей, масштабные битвы, великолепные замки и анфилады – все то, что я не мог позволить себе на телевидении».
Как только Мартин взобрался на книжный Олимп, Голливудские студии «стали пыхтеть вокруг» него, признается Мартин.
«Нам были направлены множества запросов, и обычно я говорил своим агентам “нет”, – рассказывает Мартин. – Потому что я не видел, как они могут превратить мою книгу в художественный фильм».
Чтобы экранизировать должным образом книжную серию, киностудиям нужно было бы сделать несколько фильмов, «а это не входило в их планы».
«Я знал об ограниченном бюджете и о цензуре. И я знал, что ограничения дали слабину с тех пор, как в 80-ые и 90-ые я был в этой индустрии, но я до сих пор помню сражения со Стандартами и Инструкциями, и цензурой секса и насилия. А в книгах и секса и жестокости предостаточно. Я не хотел какую-то разбавленную, выхолощенную версию», – говорит Мартин.
Как видим основным условием Мартина было, чтобы сериал соответствовал книжной линии, и он должен был сохранять согласие с книгой, не быть упрощенной, альтернативной историей, а иначе Мартин не хотел давать права снимать сериалы/фильмы по его творению. Кроме этого, было уговорено как одно из условий:
«Я буду писать сценарий для одного эпизода в [каждом] сезоне».
Судя по всему во время сьемок третьего сезона ДиДы встретились с Мартином где он им рассказал как собирается закончить книгу, где он поведал им "судьбу Станниса", историю имени "Ходора" ну и саму концовку ПЛИО. После этого происходит очевидный и окончательный конфликт между ДиДами и Мартином, который скорее всего случился из-за серьёзных изменений в сценарии сериала, и того, что сериал больше не планировался быть таким, чтобы он соответствовал книжному оригиналу, тогда же Мартин написал свой последний сценарий к сериалу
Как видно из его новых интервью, Джордж Мартин больше не делился с ДиДами деталями о своей книге и книжном финале, что можно понять из следующих цитат:
Я грубо обрисовал Дэвиду и Дэну, о чем предполагаю писать, но без деталей, в которых вся соль и которые мной еще попросту не придуманы.
Главные вехи финала основаны на том, что я рассказал им [создателям сериала] пять или шесть лет тому назад. Но они могли что-то изменить, а я еще очень многое добавлю.
Джордж Мартин для Rolling Stone, 2019
Таким образом, можно понять, что Мартин не хочет помогать создателям "Игры Престолов" в довершении этого шоу, по этой же причине, он скорее всего не выдает и книги. Тут опять же есть два варианта: Мартин не выдает книгу, лишь для того, чтобы полностью открестится от ДиДов и сериала; Мартин не выдает книгу, потому что будучи оскорбленным потерял интерес и вдохновение на завершение книг;
Однако, если брать последние интервью Мартина можно понять, что книгу он все таки планирует закончить:
Сериал — это сериал, сейчас он живет своей собственной жизнью. Конечно, я все еще причастен к его созданию и участвовал в нем с самого начала, но основное внимание уделялось книгам. Надо помнить, что я начал писать эту историю в 1991 году, а с [создателями сериала] Дэвидом и Дэном познакомился только в 2007. Я прожил с этим миром и его героями шестнадцать лет еще до того, как мы начали работать над сериалом. В моей голове они давно приняли вполне определенный вид, и я не собираюсь ничего менять из-за сериала, или моей реакции на сериал, или того, что думают поклонники. Я все еще пишу ту самую историю, которую начал писать в начале девяностых.
И опять же, такое именно в духе Мартина, что любит славу, деньги....он не может не выдать Ветра Зимы, потому что Ветра принесут ему и первое и второе, и гораздо больше, а временит он, чтобы насолить ДиДам, именно такой исход я вижу. Так что никаких "тайных соглашений с НБО" никогда не было, есть лишь гордый писатель, что наотрез отказался выдавать свои книги пока не закончится сериал.
 
Последнее редактирование:

TeTaNoSpAzMiN

Скиталец
да он просто с сериала все постепенно скатывает по-тихоньку, вангую тупо вольный пересказ сериала, так чтоб без палева
 

Alisi-a

Оруженосец
это разумеется понятно. Но ограничениями экранизации не объяснить то как изувечили линию Дорна, как Дени превратили в садистку которая спокойно кормит людьми своих драконов в Миэрине (Тарли там ладно - война), посмешище которое сделали Эуроном, бессмысленый слив Рикона, эпические глупости типа похода за мертвецом и прочие смысловые искажения образов и логические фейлы. И что-то мне подсказывает что у Мартина нашествие БХ не будет носить столь глобального характера - "борьба объединенного бобра со всеобщим ослом" в его идеологию не очень вписывается.
Я смирилась с этим, согласившись, что книги и сериал давно два параллельных проекта. Родственные, из общего корня, но как две равновеликие ветви одного дерева.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху