• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Книга Джеймса Хибберда «Огонь не может убить дракона»

Нянька

Знаменосец
50428481553_e0a694a037_b.jpg

50429349062_a25057cdb4_b.jpg

50429173941_7e9782d3f8_b.jpg

50429349077_12322136f4_b.jpg

50428481643_94af9b995e_b.jpg

50429349107_184908a51d_b.jpg

50428481658_2802fa418e_b.jpg
- о сцене восхождения одичалых на Стену: Кит рассказывает про репетицию в костюмах, что он и Маккензи Крук продвинулись ненамного выше, чем Роуз, переставляя ледорубы, прежде чем выбились из сил. А Кристофер Хивью взобрался на Стену с первого же раза и чуть не развалил все сооружение. "Я не встречал никого, кто бы так соответствовал своему персонажу".
- Кит о сцене поцелуя на вершине Стены говорит, что для Джона это вероятно наилучший момент во всем сериале. И Кит во время поцелуя с будущей женой так не хотел услышать команду "Снято", потому что момент был идеальным.
- Кит погуглил про Роуз когда узнал, что она будет играть Игритт. Они встретились на примерке, так что впервые Кит увидел Роуз когда она была в костюме одичалой. Она угостила его очень сладким имбирным печеньем. Так что он моментально влюбился. Девид Наттер говорит, что их первой совместной сценой, которую они снимали, была сцена когда Джон не может казнить пленную Игритт. Кит сказал Наттеру, что это был самый счастливый день в его жизни.
- Роуз говорит, что после завершения сьемок получила в подарок лук и стрелы Игритт. Лук обтянули белой кожей и украсили эмблемой с розой.
- историю Олли расширили относительно изначальных планов так чтобы это он убил Игритт.
- Роуз очень боится петь на людях. Узнав это, ДиДы решили устроить ей розыгрыш. Они дали ей версию сценария, где Игритт должна петь длинную песню "Последний из Великанов" из книг ПЛИО.
- когда Роуз по просьбам фанатов говорит "Ничего ты не знаешь, Джон Сноу" своим обычным голосом, они недовольны и просят сказать это как Игритт. И переключение Роуз на нужный акцент занимает какое-то время, и фаны теряют интерес и по мнению Роуз вероятно думают "Не стоило и просить, раз это так долго".
- про сьемки в Исландии Кит говорит что один раз ему пришлось закричать "Стой!" когда Роуз шла задом наперед у края пропасти. В другой раз все стояли на замерзшем озере и вдруг услышали звук трескающегося льда и всем пришлось бежать на берег. Роуз рассказывает как тяжело ходить сквозь сугробы и при этом выглядеть беззаботной и привычной к такому окружению, так как это дом Игритт.
 

Нянька

Знаменосец
Тут https://winteriscoming.net/2020/10/...ens-drogon-daenerys-tagaryen-game-of-thrones/ кроме теории Эмилии Кларк, что будет с Дрогоном после финала, есть еще пару фактов
- Миссандея и Серый Червь могли бы быть братом и сестрой по одной из начальных версий. Джейкоб Андерсон рад, что этот вариант отбросили, а не вскрыли в ходе повествования
- Сибель Кекили сомневалась, соглашаться или нет на роль Шаи. Бенивайсы упрашивали ее в письме «Ты наша Шая. Нам очень понравилось прослушивание. Мы немного изменим роль относительно книг» и они сделали ее более честной и менее эгоистичной, чем в книге.
- Натали Дормер пробовалась на роль Мелисандры
 

OliviaDunham

Знаменосец
Еще из книги:
-Мартин про Брана, Ходора и что у второстепенных персонажей могут быть разные концовки и о сюжетных поворотах
GEORGE R. R. MARTIN: It wasn’t easy for me. I didn’t want to give away my books. It’s not easy to talk about the end of my books. Every character has a different end. I told them who would be on the Iron Throne, and I told them some big twists like Hodor and “hold the door,” and Stannis’s decision to burn his daughter. We didn’t get to everybody by any means. Especially the minor characters, who may have very different endings.

GEORGE R. R. MARTIN: It’s an obscenity to go into somebody’s mind. So Bran may be responsible for Hodor’s simplicity, due to going into his mind so powerfully that it rippled back through time. The explanation of Bran’s powers, the whole question of time and causality—can we affect the past? Is time a river you can only sail one way or an ocean that can be affected wherever you drop into it? These are issues I want to explore in the book, but it’s harder to explain in a show.

GEORGE R. R. MARTIN: I thought they executed it very well, but there are going to be differences in the book. They did it very physical—“hold the door” with Hodor’s strength. In the book, Hodor has stolen one of the old swords from the crypt. Bran has been warging into Hodor and practicing with his body, because Bran had been trained in swordplay. So telling Hodor to “hold the door” is more like “hold this pass”—defend it when enemies are coming—and Hodor is fighting and killing them. A little different, but same idea.

Thrones opted to have Hodor use his strength to block the door as he was agonizingly stabbed by the wights’ skeletal bones—which helped communicate the concept of “hold the door” in a literal way.
"Мне было нелегко. Я не хотел выдавать свои книги. Нелегко говорить о конце моих книг. У каждого персонажа свой конец. Я сказал им, кто будет на железном троне, и рассказал им о некоторых больших поворотах, таких как Ходор и "держи дверь", и о решении Станниса сжечь свою дочь. Мы никоим образом не до всех добрались. Особенно второстепенные персонажи, у которых могут быть самые разные концовки.
Непристойно заходить кому-то в голову. Таким образом, Бран может быть ответственным за туповатость Ходора из-за того, что проник в его разум настолько сильно, что он вернулся во времени. Объяснение силы Брана, весь вопрос времени и причинности - можем ли мы повлиять на прошлое? Время - это река, по которой можно плыть только в одну сторону, или океан, на который можно повлиять, где бы вы ни упали? Это вопросы, которые я хочу изучить в книге, но их сложнее объяснить в сериале."

Про "держи дверь" выше уже написали :)

Про Сансу:
BRYAN COGMAN: In the pilot, Sansa’s main function was informing members of her family and the audience that the only thing she wanted was to get out of Winterfell and go live in the big city and become queen—except a very different kind of queen than the one she ended up being. So Sansa’s storyline was always meant to have a note of triumph at the end, especially after all that she went through in the middle of the series. It was appropriate that she came full circle at the end. She was the only Stark left in Winterfell and leads the North into this new chapter. She’s the best hope for the North’s future.
"Брайан Когман: В пилоте проекта главной задачей Сансы было информирование членов своей семьи и аудитории о том, что единственное, чего она хочет, - это выбраться из Винтерфелла, жить в большом городе и стать королевой, за исключением королевы совсем другого типа, чем та, которой она стала.. Итак, сюжетная линия Сансы всегда должна была иметь нотку триумфа в конце, особенно после всего, через что она прошла в середине сериала. Было уместно, что в конце она совершила полный круг. Она была единственным Старком, оставшимся в Винтерфелле, и она ведет Север в эту новую главу. Она лучшая надежда на будущее Севера."

Про Старков:
BRYAN COGMAN: Ultimately this show is about this family, this family that has split apart, and finding a way to bring all that together again. I don’t think it’s an accident David and Dan ended the series with that montage of Jon and Sansa and Arya going on their separate ways on their new journeys.

ISAAC HEMPSTEAD WRIGHT (Bran Stark): One of the cleverest things about the ending is it didn’t conclude everything very neatly. The kingdom is in disarray. Arya is going off to start her own journey. Sansa is now Queen in the North. Bran is now king. The Starks are left unfinished. There’s no full stop. There’s no period. It’s almost as if the world of Game of Thrones exists, still, somewhere.
"Брайан Когман: В конечном счете, это шоу об этой семье, этой семье, которая распалась, и поиске способа снова собрать все это вместе. Я не думаю, что это случайность, когда Дэвид и Дэн закончили сериал монтажом, в котором Джон, Санса и Арья разошлись в своем новом путешествии.
Исаак Хемпстид-Райт: Одна из самых умных вещей в финале заключается в том, что он не завершил все очень четко. В королевстве царит беспорядок. Арья отправляется в собственное путешествие. Санса теперь королева Севера. Бран теперь король. Старки остались незавершенными. Точки нет. Как будто мир Игры Престолов все еще где-то существует."


Софи и Эмилия об встрече Дени со Старками и об Джоне:
EMILIA CLARKE (Daenerys Targaryen): I think of that as like Meet the Parents: “I hope they like me, this dude’s wicked, it’s a real good thing we got going on, he’s the final piece, we’re destined for greatness, and world domination is a breath away.

SOPHIE TURNER (Sansa Stark): Yeah, not that impressed. Sansa had found her safe place and wouldn’t let anyone get near it. She really didn’t appreciate someone coming into her home again, her happy place, the one place she really cares about, and basically taking over and taking Jon away from the North. Despite Sansa feeling capable of ruling the North, she knew that she and Jon would do it much better together than on her own. So it’s very much a protective thing of Jon and the North, especially considering the Targaryen track record—they’re not particularly sane people. And there was a complete frustration that Jon initially wouldn’t trust Sansa with the North at all, but he’d trust this stranger whose ancestor happened to be the Mad King.
"Эмилия: Я думаю об этом как о знакомстве с родителями: «Я надеюсь, что я им понравлюсь, этот чувак злой/замечательный, это очень хорошо, что у нас получилось, он последняя часть, мы обречены на величие, а от мирового господства захватывает дух.
Софи: Да, не очень впечатлена. Санса нашла свое безопасное место и никого не подпускает к нему. Ей действительно не нравилось, что кто-то снова входит в ее дом, в ее счастливое место, в единственное место, которое ей действительно небезразлично, и в основном захватывая и забирая Джона с Севера. Несмотря на то, что Санса чувствовала себя способной править Севером, она знала, что вместе они с Джоном справятся с этим гораздо лучше, чем в одиночку. Так что это очень важная вещь для Джона и Севера, особенно учитывая послужной список Таргариенов - они не особо здравомыслящие люди. И было чувство разочарования, что Джон изначально вообще не доверил Сансе Север, но он доверился этой незнакомке чьим предком оказался Безумный король."

От себя хочу добавить, что все это не новые интервью, а собирались высказывания за все время съемок "Игры Престолов" Джеймсом Хиббердом.
 
Последнее редактирование:

OliviaDunham

Знаменосец
Про Дени и ее путь:
Clarke reevaluated every previous Daenerys scene and realized that she had helped set up her character’s twist without even knowing it—such as Daenerys’s chilling reaction to watching her brother die back in season one.

DAN WEISS: We didn’t know the details until after the third season, but Dany’s trajectory was implicit in the first season. You’re so rooting for her because she’s in this horrible position. But there are a million different ways Emilia could have played watching her brother die, and she played it with a stone-cold-killer-like lack of affect. She has dark currents running through her. Which makes sense when Viserys, the only person she knew growing up, was a sociopath.

In the first-season finale, Daenerys pledged to the Dothraki, “I am the dragon’s daughter, and I swear to you that those who would harm you will die screaming.”

In season two, Daenerys warned the leaders of Qarth: “When my dragons are grown, we will take back what was stolen from me and destroy those who have wronged me. We will lay waste to armies and burn cities to the ground.”

A couple of seasons later, Daenerys crucified 163 slave masters in retaliation for their doing the same to children. One of the masters later claimed his father was a good man who fought against slavery and didn’t deserve his fate. Similarly, after Ser Barristan was killed by the terror group Sons of the Harpy, Daenerys burned a master alive to send a message. She didn’t know if the man was guilty or innocent, and she didn’t much care.

In season six, Daenerys promised her Dothraki followers, echoing Khal Drogo, that they would “kill [her] enemies in their iron suits and tear down their stone houses.”

And in the penultimate season, she ignored Tyrion’s pleas and had Drogon torch Samwell Tarly’s father, Randyll, and brother, Dickon, after they fought for the Lannister armies and refused to bend the knee. That scene, in particular, was supposed to be a fairly clear hint to viewers that Daenerys was not okay. But fans had spent so many years on Team Dragon Queen that they had grown accustomed to Daenerys executing her perceived enemies.

BRYAN COGMAN: In our minds, we thought the Randyll Tarly scene was disturbing. Then I watched it with a crowd of people at a friend’s house and they were cheering. Weirdly, the audience just didn’t care. They loved Dany.

PETER DINKLAGE (Tyrion Lannister): Tyrion is like, “Wait a minute, okay, kill the father, but do we need to kill the son? Do we have to kill both? It’s senseless to kill the son… .”

GWENDOLINE CHRISTIE (Brienne of Tarth): The signs have always been there. And they’ve been there in ways we felt were mistakes or controversial. This show has always been about power, and it was an interesting illustration that [power-hungry] people can come in many different ways and we need to question everything.

KIT HARINGTON (Jon Snow): She did some terrible things. She crucified people. She burned people alive. This had been building. So we had to say to the audience, “You’re in denial about this woman as well. You’re culpable, you cheered her on. You knew there was something wrong.”

BRYAN COGMAN: There’s a dangerous tendency right now to make art and popular culture feel safe for everybody. I don’t believe in that. This is the kind of story that’s meant to unsettle you and challenge you and make you think and question. I think that’s what George’s intent was with A Song of Ice and Fire, and David and Dan wanted to do that with the series—make the audience never rest easy.

Over the years, producers sometimes gave Clarke notes about how to play a moment, nudging the character toward her tyrannical destiny.

EMILIA CLARKE: There was a number of times I was like, “Why are you giving me that note?” While I am quite consistently a “How can I help?” kind of person, there were a few moments where I was like, “Don’t tell me what to do with my girl. I know what to do!” It’s like Daenerys’s calling card became cold expressionlessness. I always wanted to infuse that with some humanity because no one’s consistently that. I would sometimes fight back a little: “I get that she has to be steely and unforgiving and a powerful force. But in this moment she’s also a goddamn human being. So I’m going to give you that and I really pray that you take that in the edit.”
Кларк переоценила каждую предыдущую сцену Дейенерис и поняла, что она помогла создать поворот своего персонажа, даже не подозревая об этом - например, пугающую реакцию Дейенерис на то, как ее брат умирает в первом сезоне.
Дэн Уайсс: Мы не знали подробностей до окончания третьего сезона, но траектория Дени была неявной в первом сезоне. Вы так болеете за нее, потому что она находится в таком ужасном положении. Но есть миллион разных способов, которыми Эмилия могла бы сыграть, наблюдая за смертью своего брата, и она сыграла это с отсутствием аффекта, похожим на холодный, как у убийцы. По ней текут темные потоки. Это имеет смысл, когда Визерис, единственный человек, которого она знала в детстве, был социопатом.
В финале первого сезона Дейенерис пообещала дотракийцам: «Я дочь дракона, и я клянусь вам, что те, кто причинит вам вред, умрут с криком».
Во втором сезоне Дейенерис предупредила лидеров Кварта: «Когда мои драконы вырастут, мы вернем то, что было украдено у меня, и уничтожим тех, кто обидел меня. Мы опустошим армии и сожжем города дотла ».
Пару сезонов спустя Дейенерис распяла 163 рабовладельца в отместку за то, что они сделали то же самое с детьми. Один из господ позже утверждал, что его отец был хорошим человеком, который боролся против рабства и не заслужил своей участи. Точно так же после того, как сир Барристан был убит террористической группой «Сыны Гарпии», Дейенерис заживо сожгла господ, чтобы послать сообщение. Она не знала, виновен этот человек или невиновен, и ей было все равно.
В шестом сезоне Дейенерис пообещала своим последователям-дотракийцам, вторя Кхалу Дрого, что они «убьют [ее] врагов в своих железных костюмах и снесут их каменные дома».
А в предпоследнем сезоне она проигнорировала мольбы Тириона и заставила Дрогона поджечь отца Сэмвелла Тарли, Рэндила, и брата, Дикона, после того как они сражались на стороне армии Ланнистеров и отказались преклонить колени. Эта сцена, в частности, должна была быть довольно четким намеком для зрителей, что Дейенерис не в порядке. Но фанаты потратили так много лет на команду королевы Драконов, что они привыкли к Дейенерис, казнящей своих предполагаемых врагов.
Брайан Когман: Мы думали, что сцена с Рэндиллом Тарли тревожит нас. Затем я смотрел это с толпой людей в доме друга, и они аплодировали. Как ни странно, публике было все равно. Они любили Дени.
Питер Динклэйдж: Тирион такой: «Подожди, ладно, убей отца, но разве нам нужно убивать сына? Мы должны убить обоих? Бессмысленно убивать сына ... »
Гвендолин Кристи: Знаки присутствовали всегда. И они проявили себя так, как мы считали ошибочными или противоречивыми. Это шоу всегда было о власти, и это была интересная иллюстрация того, что [жаждущие власти] люди могут приходить разными путями, и мы должны подвергать все сомнению.
Кит Харингтон: Она творила ужасные вещи. Она распинала людей. Она сжигала людей заживо. Это строилось. Поэтому нам пришлось сказать аудитории: «Вы также опровергаете эту женщину. Ты виноват, ты ее подбадривал. Вы знали, что что-то не так ».
Брайан Когман: Сейчас существует опасная тенденция к тому, чтобы искусство и популярная культура казались безопасными для всех. Я в это не верю. Это история, которая должна расстроить вас, бросить вызов и заставить задуматься и задаться вопросом. Думаю, именно это и хотел Джордж в "Песне Льда и Пламени", а Дэвид и Дэн хотели сделать это в сериале - сделать так, чтобы публика никогда не отдыхала.
На протяжении многих лет продюсеры иногда давали Кларк заметки о том, как играть момент, подталкивая персонажа к ее тиранической судьбе.
Эмилия Кларк: Я несколько раз спрашивала: «Почему вы даете мне эту заметку?» Хотя я постоянно спрашиваю: «Чем я могу помочь?» как человек, были моменты, когда я думал: «Не говори мне, что мне делать с моей девушкой. Я знаю что делать!" Как будто визитной карточкой Дейенерис стала холодная невыразительность. Я всегда хотел привнести в это немного человечности, потому что этого никто не придерживается. Иногда я немного сопротивлялся: «Я понимаю, что она должна быть жесткой, неумолимой и могущественной. Но в этот момент она еще и чертов человек. Так что я собираюсь дать вам это, и я действительно молюсь, чтобы вы приняли это при редактировании».
 

olbas006

Лорд
От себя хочу добавить, что все это не новые интервью, а собирались высказывания за все время съемок "Игры Престолов" Джеймсом Хиббердом.
Т.е. вся книга это сборник старый интервью? Я то думала что это смесь старого и итогового. Типа вот год прошёл с конца сериала, а давайте узнаем что думают о нём причастные. Эх, губу раскатала.
 

OliviaDunham

Знаменосец
Т.е. вся книга это сборник старый интервью? Я то думала что это смесь старого и итогового. Типа вот год прошёл с конца сериала, а давайте узнаем что думают о нём причастные. Эх, губу раскатала.
Да, это все записывалось во время съемок.
Мне было нелегко. Я не хотел выдавать свои книги. Нелегко говорить о конце моих книг. У каждого персонажа свой конец. Я сказал им, кто будет на железном троне, и рассказал им о некоторых больших поворотах, таких как Ходор и "держи дверь", и о решении Станниса сжечь свою дочь. Мы никоим образом не до всех добрались. Особенно второстепенные персонажи, у которых могут быть самые разные концовки.
Нашла, что этот кусок Мартина о разговоре с ДиД в 2013 году.
 

OliviaDunham

Знаменосец
Про КН и то как ДиД придумали кто его убьет:
Given that the Night King is not in Martin’s books, the manner of his death was a major climactic decision that was left to the showrunners. They initially considered several hero candidates to take out the story’s biggest villain.

DAVID BENIOFF: It had to be somebody with believable access to Valyrian steel. We didn’t want it to be Jon because he’s always saving the day. We talked about the Hound at one point, but we wanted his big thing to be Clegane Bowl. Ultimately it wouldn’t have felt right if it was Jon or Brienne or the Hound.

DAN WEISS: Then we put in Sam’s book from the Citadel how dragonglass had found its way into the design of implements when people didn’t even know what they were working with, and there’s a picture of Arya’s dagger.

DAVID BENIOFF: That dagger had been set up from the very beginning, and we knew Arya was going to get it at the end of season seven to kill Littlefinger. It had to be Arya. It goes back to the whole “not today” thing.”

DAN WEISS: “What do you say to the god of death?” Well, the Night King is the closest embodiment of the god of death.

There was also a prescient line uttered by Arya in season two: “Anyone can be killed.”
"Учитывая, что Короля Ночи нет в книгах Мартина, способ его смерти был важным кульминационным решением, которое оставили на усмотрение шоураннеров. Первоначально они рассматривали несколько кандидатов на роль героев, чтобы победить самого большого злодея истории.
Дэвид Бениофф: Это должен был быть кто-то с вероятным доступом к валирийской стали. Мы не хотели, чтобы это был Джон, потому что он всегда спасает положение. В какой-то момент мы говорили о Псе, но мы хотели, чтобы его большой вещью был Clegane Bowl. В конце концов, было бы неправильно, будь это Джон, Бриенна или Пес.
Дэн Уайсс: Затем мы добавили книгу Сэма из Цитадели о том, как драконье стекло нашло свое место в конструкции орудий, когда люди даже не знали, с чем они работают, и есть изображение кинжала Арьи.
Дэвид Бениофф: Этот кинжал был создан с самого начала, и мы знали, что Арья получит его в конце седьмого сезона, чтобы убить Мизинца. Это должна быть Арья. Это возвращает к тому, что "не сегодня".
Дэн Уайсс: «Что ты говоришь богу смерти?» Что ж, Король Ночи - ближайшее воплощение бога смерти.
Также во втором сезоне Арья произнесла пророческую фразу: «Любого можно убить»."
 

OliviaDunham

Знаменосец
Про лютоволков:
Another popular mythological aspect of the books that was pared back was the direwolves, which play a larger role in Martin’s novels. The issue with the direwolves wasn’t a storytelling problem, or a lack of interest by the writers, but purely a technical challenge. Once the wolves became larger than ordinary wolves, the show struggled to find ways to portray them in a convincing manner. After using dogs in the first season, the production subsequently filmed real wolves and used CG to make them larger. Even so, there was a degree of uncanniness to their shots that became difficult to disguise.

DAN WEISS: We did some testing, and at a certain point they look unreal. We reached a nice balance with them.

DAVID BENIOFF: With dragons you get some leeway. You don’t say, “Well, that doesn’t look like a real dragon.” And dragons are easier to animate since they don’t have fur.

DAN WEISS: With a wolf you have a million years of evolution telling you what they’re supposed to act like.

BRYAN COGMAN: The show had constraints and the wolves were very challenging to pull off in a way that looked good.

So what, then, did the direwolves mean? Their fates seemed loosely connected to that of each Stark. Jon Snow’s direwolf was Ghost, which was appropriate for a man who rose from the dead. Bran’s direwolf was Summer, the opposite of the supernatural winter force that Bran was destined to confront. Sansa’s direwolf, Lady, was killed by the Lannisters and then she was ensnared by them as well. Robb Stark’s Grey Wind was trapped and shot with crossbows just like his master. Rickon Stark’s Shaggydog was slain by men loyal to Ramsay Bolton, then the boy died by Ramsay’s arrow shortly thereafter. And Arya’s Nymeria was chased into the wild, where she found her strength and independence. (“That’s not you,” Arya told Nymeria when she was reunited with her wolf in season seven, echoing her own line—“That’s not me”—to her father in season one.)

BRYAN COGMAN: [Arya and Nymeria are] lone wolves. They can’t go back to the way things were. It was also a foreshadow for what Arya was going to encounter when she reunited with her family.

MAISIE WILLIAMS (Arya Stark): Nymeria has created her own world and created her own pack and wasn’t ready to be Arya’s pet. To be someone’s pet would reverse everything she’s learned. So they just regard each other and go their separate ways.

BRYAN COGMAN: The direwolves were supposed to mean more than they ended up meaning. A lot of plans for the direwolves ended up not coming to fruition. Even in the first season, there were a lot of direwolf scenes we had to cut even though we were just using dogs because the dogs couldn’t execute the scenes; it would just take too long.

That aside, I think the direwolves represent the spirit of the North and the soul of House Stark and the soul of those characters. It’s no accident Lady was killed and Sansa was left on her own, and it was no accident that Grey Wind was put in a cage, and it was no accident Nymeria found her independence and went her own way. But we never really wanted to lean too heavily into the spirit-animal trope of it all. And certainly in the books, the direwolves function in a different way. Arya and Jon are wargs in the books, and Sansa and Robb would have been except their wolves died—I don’t know that for a fact, but I assume so.
"Еще одним популярным мифологическим аспектом книг, который был сокращен, были лютоволки, которые играют большую роль в романах Мартина. Проблема с лютоволками заключалась не в повествовании или отсутствии интереса со стороны сценаристов, а в чисто технической проблеме. Когда волки стали крупнее обычных волков, в сериале изо всех сил пытались найти способы изобразить их убедительно. После использования собак в первом сезоне, продюсер впоследствии снял настоящих волков и использовал компьютерную графику, чтобы сделать их крупнее. Несмотря на это, в их кадрах была некоторая жуткость, которую было трудно замаскировать.
Дэн Уайсс: Мы провели несколько тестов, и в какой-то момент они выглядели нереальными. Мы достигли с ними хорошего баланса.
Дэвид Бениофф: С драконами у вас есть некоторая свобода действий. Вы не говорите: «Ну, это не похоже на настоящего дракона». А драконов легче оживить, поскольку у них нет меха.
Дэн Уайсс: С волком у вас есть миллион лет эволюции, говорящий вам, как он должен действовать.
Брайан Когман: В шоу были ограничения, и волкам было очень сложно показать себя так, чтобы это выглядело хорошо.
Так что же тогда значили лютоволки? Их судьбы, казалось, были слабо связаны с судьбами каждого Старка. Лютоволком Джона Сноу был Призрак, что подходило для человека, воскресшего из мертвых. Лютоволком Брана был Лето, противоположное сверхъестественной зимней силе, с которой Брану суждено было противостоять. Лютоволк Сансы, Леди, была убита Ланнистерами, а затем и она попала к ним в ловушку. Серый Ветер лютоволк Робба Старка был пойман и расстрелян из арбалетов, как и его хозяин. Лохматый Песик Рикона Старка был убит людьми, верными Рамси Болтону, а вскоре после этого мальчик умер от стрелы Рамси. И Нимерия Арьи была загнана в дикую природу, где она нашла свою силу и независимость. («Это не ты», - сказала Арья Нимерии, когда она воссоединилась со своим волком в седьмом сезоне, повторив свою собственную фразу - «Это не я» - своему отцу в первом сезоне.)
Брайан Когман: [Арья и Нимерия] одинокие волки. Они не могут вернуться к прежнему состоянию. Это также было предзнаменованием того, с чем Арья столкнется, когда воссоединится со своей семьей.
Мэйси Уильямс: Нимерия создала свой собственный мир и свою собственную стаю, но не была готова быть домашним животным Арьи. Быть домашним животным - значит полностью изменить все, чему она научилась. Так что они просто уважают друг друга и расходятся.
Брайан Когман: Лютоволки должно было быть больше, чем было в конечном итоге. Многие планы относительно лютоволков не осуществились. Даже в первом сезоне нам пришлось вырезать много сцен с лютоволками, хотя мы просто использовали собак, потому что собаки не могли выполнять сцены; это занимало слишком много времени.
Помимо этого, я думаю, что лютоволки представляют дух Севера, душу дома Старков и души этих персонажей. Не случайно Леди была убита, а Санса осталась одна, и не случайно Серый Ветер был помещен в клетку, и не случайно Нимерия обрела независимость и пошла своим путем. Но на самом деле мы никогда не хотели слишком сильно полагаться на тропу всего этого духовно-животного мира. И, конечно же, в книгах лютоволки действуют по-другому. Арья, Бран и Джон - варги в книгах, а Санса и Робб были бы такими, если бы их волки не погибли - я не знаю этого, но полагаю, что да."
 

Нянька

Знаменосец
Натали Дормер пробовалась на роль Мелисандры
Лиам Каннингем пробовался на роль Джораха Мормонта, а Конлет Хилл (Варис) - на короля Роберта
 

petriv

Знаменосец
С фрифолка.
ub0iqe98r3s51.jpg


Джон не говорит на валирийском и ничего не понимает из сказанного Дени. Тирион тоже на валирийском не силен. Потом эти грамотные мужи обсуждали какая Дени плохая в темнице, где Джон Тириона навещал. Важно что она выглядит злой. Как пошутили на фрифолк "она звучит как Гитлер". Вот у Джона гитлеродетектор засек эту интонацию по сценарию ДиДов. :moustached:
 

olbas006

Лорд
С фрифолка.
ub0iqe98r3s51.jpg


Джон не говорит на валирийском и ничего не понимает из сказанного Дени. Тирион тоже на валирийском не силен. Потом эти грамотные мужи обсуждали какая Дени плохая в темнице, где Джон Тириона навещал. Важно что она выглядит злой. Как пошутили на фрифолк "она звучит как Гитлер". Вот у Джона гитлеродетектор засек эту интонацию по сценарию ДиДов. :moustached:
ура! ну наконец-то об этом написали! я ещё при первом просмотре думала - а чего они такие сложные мины делают? джон на инязе не бум-бум, Тирион пары предложений сложить не может, но смотрят так прям ух.
Если бы там был Варис или Миссандея вопроса бы не было, те двое знали язык. Но точно не Джон.
 
Последнее редактирование:

Lady J

Знаменосец
Про Дени и ее путь:

Эмилия Кларк: Я несколько раз спрашивала: «Почему вы даете мне эту заметку?» Хотя я постоянно спрашиваю: «Чем я могу помочь?» как человек, были моменты, когда я думал: «Не говори мне, что мне делать с моей девушкой. Я знаю что делать!" Как будто визитной карточкой Дейенерис стала холодная невыразительность. Я всегда хотел привнести в это немного человечности, потому что этого никто не придерживается. Иногда я немного сопротивлялся: «Я понимаю, что она должна быть жесткой, неумолимой и могущественной. Но в этот момент она еще и чертов человек. Так что я собираюсь дать вам это, и я действительно молюсь, чтобы вы приняли это при редактировании».
Эмилия в очередной раз подтверждает, что персонажа своего до конца не поняла, хоть и читала книги 8 раз:( Что уж тут удивляться, что фанаты Дейнерис не поняли и возмутились финалом персонажа, если сама актриса не понимала что должна сыграть...
Про КН и то как ДиД придумали кто его убьет:

"Учитывая, что Короля Ночи нет в книгах Мартина, способ его смерти был важным кульминационным решением, которое оставили на усмотрение шоураннеров. Первоначально они рассматривали несколько кандидатов на роль героев, чтобы победить самого большого злодея истории.
Дэвид Бениофф: Это должен был быть кто-то с вероятным доступом к валирийской стали. Мы не хотели, чтобы это был Джон, потому что он всегда спасает положение. В какой-то момент мы говорили о Псе, но мы хотели, чтобы его большой вещью был Clegane Bowl. В конце концов, было бы неправильно, будь это Джон, Бриенна или Пес.
Дэн Уайсс: Затем мы добавили книгу Сэма из Цитадели о том, как драконье стекло нашло свое место в конструкции орудий, когда люди даже не знали, с чем они работают, и есть изображение кинжала Арьи.

А еще лучше бы Джораха выбрали! А то вооооще не понятно какого лешего ему Сэмик меч "Губитель сердец" одолжил на битву:sneaky: Жребий кидать надо было:smirk: Как много у них оказалось кандидатов на роль, которую должен был сыграть Джон. Сами себя шоураннеры перемудрили. Убей Ягодку Джон, или хотя бы попытался бы, а не бегал квест в пустую... глядишь недовольство 3 эпизодом куда меньше было бы... А так помимо разочарования от невнятно законченной линии Иных еще и лишили нас самой ожидаемой боевой сцены: Ягодка vs Джон:devil: Я уже молчу о том, что помимо ножичка там было 4 меча из валирийской стали, но ни один Иной не пострадал:facepalm:
Дэвид Бениофф: Этот кинжал был создан с самого начала, и мы знали, что Арья получит его в конце седьмого сезона, чтобы убить Мизинца. Это должна быть Арья. Это возвращает к тому, что "не сегодня".
Дэн Уайсс: «Что ты говоришь богу смерти?» Что ж, Король Ночи - ближайшее воплощение бога смерти.
Также во втором сезоне Арья произнесла пророческую фразу: «Любого можно убить»."
Натягивают сову на глобус:facepalm: В 1 сезоне они еще сами понятия не имели, что введут Ягодку:ходок:, так что не задумывались они тогда о том, кто его убьет. И про то, что Арья уъет Мизинца кинжалом в 7 сезоне в 1 они тоже не подозревали, пускай не заливают.
С фрифолка.
ub0iqe98r3s51.jpg


Джон не говорит на валирийском и ничего не понимает из сказанного Дени. Тирион тоже на валирийском не силен. Потом эти грамотные мужи обсуждали какая Дени плохая в темнице, где Джон Тириона навещал. Важно что она выглядит злой. Как пошутили на фрифолк "она звучит как Гитлер". Вот у Джона гитлеродетектор засек эту интонацию по сценарию ДиДов. :moustached:
Я не помню уже, а разве речь Дени была не на трех языках? На валирийском, дотракийском и общем, нее? Но в любом случае там такой был мощный посыл (эта сцена Эмилии удалась), что и так понятно было, что всем, кто не с нами - писец!
ура! ну наконец-то об этом написали! я ещё при первом просмотре думала - а чего они такие сложные миныд елают? джон на инязе не бум-бум, Тирион пары предложений сложить не может, но смотрят так прям ух.
Если бы там был Варис или Миссандея вопроса бы не было, те дво знали язык. Но точно не Джон.
Тирион знал валирийский на достаточном уровне чтобы читать и понимать речь, эт говорить он не мог нормально. Собственно сцену в тюремной камере нужно воспринимать, как более наблатыканный в валирийском Тиря расталковывает смысл сказанного королевой Джону, который вроде как по тону понял, что писец близко, но еще не до конца прочувствовал насколько близко...
 

капля лета

Межевой рыцарь
Ходор умрет с мечом в руках. С мечом, который Ходор украл в крипте. Дверей, ясное дело, не будет, а «Держи дверь» будет означать «Защищай ход/проход/туннель»
Получается, в книгах нас ожидает аналогичная сцена нападения Иных на пещеру с убийством всех ДЛ и Бриндена Риверса с той лишь разницей, что в ней будут отсутствовать КН и фаерболы, вместо Бенджена Старка окажется Холодные Руки (только на чём он увезёт Брана с Мирой, лося не стало ещё в ТсД), а книжный Ходор гораздо моложе сериального и не может быть ровесником Неда и Лианны.:ходок:
Если информация в книге верная, то всё, что проспойлерил Мартин ДиДам, это: Бран-король, Ходор "Держи дверь" и Станнис, сжигающий Ширен.
Не представляю, как Мартину удастся сделать Брана королём, подобное возможно лишь в случае его ключевой роли в победе над Иными при всеобщем признании и окончательном разрыве с прошлым и начале нового мира никаких полумер, хватит уже мучить Таргов и повторно расхищать их наследие, то же самое со Станнисом: чтобы сжечь Ширен, ему нужно выиграть битву и вернуться в НД или Ширен сожжет кто-то иной, например, Селиса, в любом случае в книгах это будет обставлено иначе.:writing:
 
Последнее редактирование:

Вагнер

Знаменосец
Давно не постила. Скорее всего это не сюда, тогда сорри.
Купила книгу Джеймса Хибберда "Огонь не может убить дракона". Пока все нравится. Хотелось бы услышать мнение уже прочитавших.
 

Нянька

Знаменосец
Вагнер , это ее уже перевели? Я видела недавно некоторые впечатления о книге в фан-клубе Пса
Похвастаюсь: вчера начала книгу "Огонь не может убить дракона", шикарная цитата про кастинг:
"ДЭВИД БЕНИОФФ: С Псом у нас возникли проблемы – роль эта непростая. Нужен был человек с виду страшный, но не лишенный сердца. Команда Нины выкладывала в интернете сотни Клиганов, и тут Джордж нам пишет: «А как вам Рори МакКанн?» Мы кликнули на него, и он в сцене с Сансой так рявкнул в камеру: «Смотри на меня!», что мы подскочили. Рори добрый, славный парень, но и гнев в нем тоже сидит".
 

Вагнер

Знаменосец
Нянька, да. Перевели. Читаю с удовольствием.
А не в фан-клубах ее не обсуждали? Не прочитали еще или не интересно?
 

Нянька

Знаменосец
Вагнер , обсуждали, когда выкладывали в соцсетях сканы страниц на английском. Прямо в этой теме было. Перевод любительский этих сканов иногда тоже был :)
Тут от Нарвен и команды 7к (под статьями есть комменты):
 
Последнее редактирование:

Нянька

Знаменосец
Вагнер , я конечно не хозяйка сайта и форума, но вы не стесняйтесь оживить дискуссию своими мыслями, даже если вы повторяете чью-то идею. А уж если добавить в свой пост немного троллинга :smirk::devil laugh::sneaky:, то наверняка найдутся желающие высказаться. Вон темы Дени, Сансы, Джона, Серсеи, Брана продолжают перетирать-пережевывать одно и то же и даже новые люди подтягиваются ;)
 
Сверху