Cate
Знаменосец
Содержание игры
День первый. Мечты о драконе
День второй. Любимый мальчик
День третий. Братья
День четвёртый. Турнир
День пятый. Победитель
День шестой. Развод
День седьмой. Десница
День восьмой. После свадьбы
День девятый. Роза и монета
День десятый. Кровь и вино
День одиннадцатый. Окончание расследования
Исповедь убийцы 1
Исповедь убийцы 2
Таблицы голосований
Графики
Газета «Рупор Вестероса».
Как стало известно нашему изданию, 1 февраля в Хайгардене состоится знаменательное событие. Широко известная обществу леди Оленна Тирелл устраивает грандиозное празднество в честь бракосочетания одного из своих внуков. Королеве Шипов в организации свадьбы помогает верный дворецкий Файльхен Флауэрс.
Наши репортеры будут внимательно следить за подготовкой и проведением самой обсуждаемой свадьбы Простора. Мы призываем читателей заранее приехать в Хайгарден и поучаствовать в гулянии, которое обязательно войдет в историю нашего континента.
По распоряжению леди Тирелл дворецкий Флауэрс сообщает, что все приглашенные должны действовать в соответствии с этикетом, принятым при дворе Хайгардена.
Правила игры №4
1. В игре участвуют N* убийц и мирные жители (МЖ).
2. В течение каждого дня все МЖ высылают в личку физику имя предполагаемого убийцы. Убийцы присылают в личку физику имя своей жертвы.
3. Если по итогам голосования против игрока проголосовало более 30% всех играющих, происходит линч, и заказы убийц отменяются. Если несколько игроков набрали более 30%, то линчуется набравший больше всего голосов. Если двое и более игроков набрали равное количество очков, превышающее 30%, то линчуется игрок, за которого проголосовал убийца с большим количеством очков.
4. Очки набираются при помощи наездов и отмазок, которые должны содержать описание:
(а) обнаруженных доказательств, свидетельствующих в пользу виновности того или иного игрока или невиновности защищающегося игрока (при этом защита других игроков не приносит очков ни защищаемому игроку, ни защищающему игроку), либо
(б) фактов, якобы (или на самом деле) увиденных и услышанных игроком, либо
(в) обоснованных мотивов подозреваемого. Наезды и отмазки не должны опровергать того, что было написано ранее. Серия из нескольких сообщений игрока, содержащих ссылку на одно и то же доказательство, факт или мотив, засчитывается как один наезд/отмазка. В любом случае вопрос о зачёте наездов/отмазок в копилку игрока решается физиком.
5. Каждые 3 наезда/отмазки приносят в копилку игрока 1 голос вдобавок к стартовому одному голосу, который у него имеется на каждом голосовании. Очки, не использованные в ходе игрового дня, переносятся на следующий игровой день. Игроки, не участвующие в голосовании один раз, получают предупреждение и штраф*. Пропустившие второе голосование подряд будут убиты независимо от полученных голосов.
6. В случае если один из убийц был убит или линчёван в течение первых трёх игровых дней, оставшийся убийца(ы) приобретает(ют) право на M* дополнительных убийств.
7. Продолжительность игрового дня составляет ориентировочно одни земные сутки и уточняется в начале каждого последующего дня. Первый игровой день длится двое суток. Суббота приплюсовывается к пятнице, а воскресенье – к понедельнику. Т.о. уикэнд: пятница-суббота и воскресенье-понедельник – считаются по одному игродню.
8. Вводятся штрафы. Если игрок в своем посте отыграл не только своего персонажа, но и действия чужого, то в результате получает либо* предупреждение либо* -1 голос. Два предупреждения в сумме дают -1 голос. Одно предупреждение на следующий день не переносится.
9. Игра заканчивается, когда в игре
1) остались только убийцы;
2) остался 1 убийца и 1 МЖ;
3) остались только МЖ, которые не совершают линч после убийства последнего убийцы.
10. События по времени совпадают с началом Саги.
11. Участники должны создать на форуме игровой аккаунт с именем своего персонажа на время "Цветочной свадьбы" и действовать с него.
12. Все желающие принять участие в игре должны написать об этом физику в личном сообщении.
13. Игрокам запрещается сообщать информацию о своей роли в игре друг другу, а также договариваться о взаимодействии в личной переписке. Играть персонажами "Цветочной свадьбы" можно только в теме "Игра №4", обсуждать действия внутри игры можно только в теме "Форумная игра №4 (обсуждение)".
14. Образ игрока должен быть максимально приближен к характеру выбранного персонажа в ПЛИО.
15. Все игровые сообщения в данной теме должны касаться исключительно персонажей "Цветочной свадьбы" и не переходить на личности участвующих в игре форумчан.
16.При описании места преступления в лирике могут присутствовать улики, указывающие на убийцу.
17. Осуществляя наезды необходимо выделять имена тех персонажей, которым Вы предъявляете обвинение.
18. Мы желаем Вам провести время на "Цветочной свадьбе" весело и активно.
* - на усмотрение физика
Лучшие барды Семи королевств собираются в Хайгардене для того, чтобы устроить там состязание во славу молодоженов. Для Вас поет Синерукий бард.
View: http://www.youtube.com/watch?v=cna_wm1Zd0E&feature=youtu.be
День первый. Мечты о драконе
День второй. Любимый мальчик
День третий. Братья
День четвёртый. Турнир
День пятый. Победитель
День шестой. Развод
День седьмой. Десница
День восьмой. После свадьбы
День девятый. Роза и монета
День десятый. Кровь и вино
День одиннадцатый. Окончание расследования
Исповедь убийцы 1
Исповедь убийцы 2
Таблицы голосований
Графики
Газета «Рупор Вестероса».
Как стало известно нашему изданию, 1 февраля в Хайгардене состоится знаменательное событие. Широко известная обществу леди Оленна Тирелл устраивает грандиозное празднество в честь бракосочетания одного из своих внуков. Королеве Шипов в организации свадьбы помогает верный дворецкий Файльхен Флауэрс.
Наши репортеры будут внимательно следить за подготовкой и проведением самой обсуждаемой свадьбы Простора. Мы призываем читателей заранее приехать в Хайгарден и поучаствовать в гулянии, которое обязательно войдет в историю нашего континента.
По распоряжению леди Тирелл дворецкий Флауэрс сообщает, что все приглашенные должны действовать в соответствии с этикетом, принятым при дворе Хайгардена.
Правила игры №4
1. В игре участвуют N* убийц и мирные жители (МЖ).
2. В течение каждого дня все МЖ высылают в личку физику имя предполагаемого убийцы. Убийцы присылают в личку физику имя своей жертвы.
3. Если по итогам голосования против игрока проголосовало более 30% всех играющих, происходит линч, и заказы убийц отменяются. Если несколько игроков набрали более 30%, то линчуется набравший больше всего голосов. Если двое и более игроков набрали равное количество очков, превышающее 30%, то линчуется игрок, за которого проголосовал убийца с большим количеством очков.
4. Очки набираются при помощи наездов и отмазок, которые должны содержать описание:
(а) обнаруженных доказательств, свидетельствующих в пользу виновности того или иного игрока или невиновности защищающегося игрока (при этом защита других игроков не приносит очков ни защищаемому игроку, ни защищающему игроку), либо
(б) фактов, якобы (или на самом деле) увиденных и услышанных игроком, либо
(в) обоснованных мотивов подозреваемого. Наезды и отмазки не должны опровергать того, что было написано ранее. Серия из нескольких сообщений игрока, содержащих ссылку на одно и то же доказательство, факт или мотив, засчитывается как один наезд/отмазка. В любом случае вопрос о зачёте наездов/отмазок в копилку игрока решается физиком.
5. Каждые 3 наезда/отмазки приносят в копилку игрока 1 голос вдобавок к стартовому одному голосу, который у него имеется на каждом голосовании. Очки, не использованные в ходе игрового дня, переносятся на следующий игровой день. Игроки, не участвующие в голосовании один раз, получают предупреждение и штраф*. Пропустившие второе голосование подряд будут убиты независимо от полученных голосов.
6. В случае если один из убийц был убит или линчёван в течение первых трёх игровых дней, оставшийся убийца(ы) приобретает(ют) право на M* дополнительных убийств.
7. Продолжительность игрового дня составляет ориентировочно одни земные сутки и уточняется в начале каждого последующего дня. Первый игровой день длится двое суток. Суббота приплюсовывается к пятнице, а воскресенье – к понедельнику. Т.о. уикэнд: пятница-суббота и воскресенье-понедельник – считаются по одному игродню.
8. Вводятся штрафы. Если игрок в своем посте отыграл не только своего персонажа, но и действия чужого, то в результате получает либо* предупреждение либо* -1 голос. Два предупреждения в сумме дают -1 голос. Одно предупреждение на следующий день не переносится.
9. Игра заканчивается, когда в игре
1) остались только убийцы;
2) остался 1 убийца и 1 МЖ;
3) остались только МЖ, которые не совершают линч после убийства последнего убийцы.
10. События по времени совпадают с началом Саги.
11. Участники должны создать на форуме игровой аккаунт с именем своего персонажа на время "Цветочной свадьбы" и действовать с него.
12. Все желающие принять участие в игре должны написать об этом физику в личном сообщении.
13. Игрокам запрещается сообщать информацию о своей роли в игре друг другу, а также договариваться о взаимодействии в личной переписке. Играть персонажами "Цветочной свадьбы" можно только в теме "Игра №4", обсуждать действия внутри игры можно только в теме "Форумная игра №4 (обсуждение)".
14. Образ игрока должен быть максимально приближен к характеру выбранного персонажа в ПЛИО.
15. Все игровые сообщения в данной теме должны касаться исключительно персонажей "Цветочной свадьбы" и не переходить на личности участвующих в игре форумчан.
16.При описании места преступления в лирике могут присутствовать улики, указывающие на убийцу.
17. Осуществляя наезды необходимо выделять имена тех персонажей, которым Вы предъявляете обвинение.
18. Мы желаем Вам провести время на "Цветочной свадьбе" весело и активно.
* - на усмотрение физика
Лучшие барды Семи королевств собираются в Хайгардене для того, чтобы устроить там состязание во славу молодоженов. Для Вас поет Синерукий бард.
View: http://www.youtube.com/watch?v=cna_wm1Zd0E&feature=youtu.be